Что такое редукторы ВОМ?

Механизм отбора мощности, чаще всего называемый аббревиатурой ВОМ, часто является распространенным типом механической передачи мощности на рынке мобильных машин. ВОМ обычно представляет собой процесс передачи высокой энергии и крутящего момента от двигателя (обычно посредством трансмиссии) грузовиков и тракторов. В сочетании с редукторами и узлами насосов возможен практически любой вид механической передачи энергии.


На самом деле на рынке мобильных машин существует 3 популярных метода отбора мощности; тип трактора, стиль трансмиссии грузовика и двигатель с приводом от коленчатого вала, несмотря на то, что последний обычно не называют ВОМ. Стратегия передачи энергии с приводом от коленчатого вала обычно используется для гидравлических насосов, установленных в передней части дорожных грузовиков, таких как плуг / разбрасыватель или бетономешалка. Крошечный вал с U-образными соединениями присоединяется к муфте бугеля, чтобы вращать насос. Однако эту конфигурацию привода обычно не называют ВОМ.

Редуктор ВОМ 41 30 - Коробки ВОМ

ВОМ трактора довольно существенно восходит к тракторам. Большинство ранних ВОМ приводились от трансмиссии, расположение которой сзади трактора позволяло быстро найти выходной вал. Разновидность трансмиссии МОМ включается только тогда, когда муфта трансмиссии также включена, и соединена прямо с трансмиссией, чтобы гарантировать, что при выжатом сцеплении МОМ не приводится в действие.


Когда трансмиссия приводит в движение колеса, вращается ВОМ трансмиссии. Это также означает, что навесное оборудование может также передавать трансмиссию назад, когда сцепление нажато, например, при спуске с холма, или когда навесное оборудование оснащено механизмом с более высокой инерцией вращения, что приводит к скачкам на ведущих колесах. Этого удалось избежать за счет добавления специальной обгонной муфты для ВОМ, которая предотвращает передачу крутящего момента в противоположном направлении.

коробки отбора мощности 89246313 - коробки отбора мощности

В постоянном ВОМ обычно используется трансмиссионная муфта с двумя ступенями. Первая ступень сцепления управляет ведомой частью трансмиссии, а вторая ступень сцепления управляет включением ВОМ. Эта стратегия позволяет независимо управлять трансмиссией, чтобы гарантировать, что ВОМ продолжает работать независимо от активности муфты трансмиссии, например, при остановке самим трактором. Например, для любого трактора, использующего косилку, это минимальное требование; вы не можете отключить газонокосилку, когда вы поднимаете муфту вверх по холму и вокруг дерева.


Независимый ВОМ имеет полностью отдельную муфту включения и работает отдельно от муфты трансмиссии. Чтобы включить ВОМ, нажимается кнопка или рычаг; это так несложно. Обычно сцепление с рычажным приводом необходимо активировать перед отдельным переключателем МОМ. Мало того, что система будет простой, независимый ВОМ обычно активируется, даже если трактор остановлен или движется. Независимые ВОМ доступны как в механической, так и в гидростатической конфигурации, и, как вы можете себе представить, гидравлическая разновидность очень популярна с распространением гидростатических приводов.

Карданный вал, выступающий сзади вместе с трактором, может иметь конструкцию с наружными шлицами. Вы обнаружите три типа карданных валов, и их использование во многом зависит от выходной мощности вашего трактора. Каждый вал работает на одной из двух типичных скоростей: 540 и 1000 об/мин. Кроме того, каждый вал имеет один из двух диаметров; 1 3/8 или 1 3/4 дюйма. Наконец, ни один из трех валов не имеет разных шлицов.

  • 540 об/мин-6 шлицов-1 3⁄8 дюйма. вал
  • 1000 об/мин-21 шлиец-1 3⁄8 дюйма. вал
  • 1000 об/мин — 20 шлицов — 1 3/4 дюйма. вал

Два вала на 1000 об/мин обычно известны как маленькая (1 3/8 дюйма) и большая (1 3/4 дюйма) версии. Каждый вал рассчитан на определенный диапазон передачи крутящего момента и мощности, а различные размеры гарантируют, что они не взаимозаменяемы. Некоторые тракторы могут работать в нескольких диапазонах скоростей и энергий валов, но очень важно помнить, что орудия, которые они приводят, обычно ограничены расчетной скоростью. Таким образом, если зерновой шнек работает со скоростью 540 об/мин, возможно, не стоит пытаться разогнать его до 1000 об/мин.

коробки передач для сельского хозяйства 411747205 - Коробки отбора мощности

Безопасность - это действительно серьезное дело с карданными валами, однако они печально известны тем, что вызывают как травмы, так и смерть. Навесное оборудование должно эксплуатироваться только со всеми установленными защитными кожухами ВОМ, и если есть объяснение, что они не существуют, необходимо соблюдать дополнительную осторожность.

Все современные большегрузные автомобили имеют возможность запуска коробки отбора мощности от трансмиссии. Трансмиссия грузовика будет иметь крышку (или две), которую можно снять, обнажив цилиндрическую шестерню, способную управлять ВОМ. Установленный на грузовике ВОМ является универсальным, несмотря на тот факт, что в отличие от тракторных ВОМ они не столь универсальны, в основном из-за многочисленных трансмиссий, доступных на рынке.


Тем не менее, несколько трансмиссий не имеют доступного ВОМ. Самый простой тип ВОМ имеет одну шестерню, которая входит в зацепление с выходной шестерней трансмиссии. Эти типы несколько ограничены как в скорости, так и в лошадиных силах, но более экономичны из-за своей простоты.


Гораздо более распространены ВОМ с двумя или тремя передачами, они также доступны для тяжелых условий эксплуатации, требующих высокой мощности, крутящего момента и скорости. Множество передач позволяет получить более широкий диапазон увеличения скорости или крутящего момента.


  • Все
  • коробки передач 1ТП6Т
  • Редукторы кормосмесителя
  • Редукторы миксера
  • Редукторы газонокосилок
  • Коробки передач для копателей почтовых отверстий
  • Роторные редукторы
  • Коробки передач разбрасывателя удобрений
  • Омни редукторы
  • Редукторы роторных ножей
ru_RURU

What are PTO gearboxes ?

The Power Take-Off, most frequently referred to by its acronym, PTO, is often a prevalent type of mechanical power delivery in the mobile machine market. The PTO is usually a process of transferring high energy and torque from the engine (generally by means of the transmission) of trucks and tractors. In mixture with gearboxes and pump mounts, almost any kind of mechanical energy transmission is doable.


There are actually 3 popular power take-off techniques in the mobile machine market; tractor style, truck transmission style and engine crankshaft-driven, despite the fact that the latter is just not typically referred to as a PTO. The crankshaft-driven strategy of energy transmission is usually utilized for hydraulic pumps mounted for the front of an on-highway truck, which include a plow/spreader or cement mixer. A tiny shaft with U-joints attaches to a yoke coupler to turn the pump. This configuration of drive is not usually referred to as a PTO, having said that.

pto gearbox 41 30 - PTO Gearboxes

The tractor PTO goes back fairly substantially as far as tractors. Most early PTOs had been driven from the transmission, which getting positioned in the back on the tractor, enables for quick location of an output shaft. The transmission variety of PTO is only engaged when the transmission clutch is also engaged, and is coupled straight to transmission, to ensure that when the clutch is depressed, the PTO is not driven.


When the transmission is driving the wheels, then the transmission PTO is turning. This also means the implement can backward-power the transmission as well when the clutch is depressed, like down a hill or when the attachment features a mechanism with higher rotational inertia, resulting in surging in the drive wheels. This was avoided by the addition of a devoted overrunning clutch for the PTO, which prevents torque from getting applied inside the opposite direction.

pto gearboxes 89246313 - PTO Gearboxes

A reside PTO generally makes use of a transmission clutch with two stages. The first stage of your clutch operates the driven portion in the transmission, along with the second stage on the clutch controls the engagement in the PTO. This strategy permits independent handle of the transmission, to ensure that the PTO maintains operation regardless of transmission clutch activity, like stopping from the tractor itself. For any tractor using a mower attachment, one example is, this is a minimum requirement; you can not have the mower turn off when you feather the clutch up a hill and around a tree.


The independent PTO has an completely separate engagement clutch, and works altogether exclusive from the transmission clutch. To engage the PTO, a button or lever is pushed; it is that uncomplicated. Commonly, a lever-operated clutch is necessary to become activated before a separate PTO switch. Not only will be the system easy, the independent PTO is usually activated although the tractor is stopped or moving. Independent PTOs are obtainable in both mechanical and hydrostatic configurations, and as you may picture, the hydraulic variety is very well-liked with the proliferation of hydrostatic drives.

The PTO shaft extending from back with the tractor can be a male-splined structure. You will discover three sorts of PTO shafts, and their usage is loosely defined by the power output of your tractor. Every single in the shafts runs at certainly one of two typical speeds: 540 and 1000 rpm. Also, each in the shafts comes in one of two diameters; 1 3⁄8 or 1 3⁄4 inches. Lastly, none of the 3 shafts share a variety of splines

  • 540 rpm-6 spline-1 3⁄8-in. shaft
  • 1000 rpm-21 spline-1 3⁄8-in. shaft
  • 1000 rpm-20 spline-1 3⁄4-in. shaft

The two 1000-rpm shafts are generally known as the little (1 3⁄8 -in.) and huge (1 3⁄4-in.) version. Every shaft is developed for an proper variety of torque and horsepower transmission, as well as the differing dimensions make certain they are not made use of interchangeably. Some tractors can operate more than one of the speed and energy ranges of shafts, but it is vital to try to remember that the implements they drive are usually limited to a design speed. So if a grain auger is made to run at 540 rpm, it could possibly not be an excellent thought to endeavor to crank it up to 1000 rpm.

agriculture geaboxes 411747205 - PTO Gearboxes

Safety is really serious small business with PTO shafts, due to the fact however, they’re infamous for causing both injury and death. Implements must only be operated with all the PTO security covers in spot, and if there is a explanation they don’t exist, added caution must be practiced.

All modern day heavy-duty trucks include the capability to run a power take-off from the transmission. The truck’s transmission will have a cover plate (or two), which can be removed, exposing a spur gear capable to drive a PTO. The truck mounted PTO is versatile, despite the fact that as opposed to tractor PTOs, they are not fairly as universal-mostly due to the numerous transmissions available on the market.


Regardless, few transmissions have no PTO obtainable. The simplest type of PTO is having a single gear to mesh with the transmission’s output gear. These kinds are somewhat restricted in each their speed and horsepower variety, but are extra economical on account of their simplicity.


PTOs with two or three gears are much more prevalent, and are also available for heavy-duty applications requiring high horsepower, torque and speed. The many gears enable to get a wider range of speed or torque multiplication.


  • All
  • Comer gearboxes
  • Post Hole Digger Gearboxes
  • Lawn Mower Gearboxes
  • Rotary Cutter Gearboxes
  • Fertilizer Spreader Gearboxes
  • Mixer Gearboxes
  • Omni Gearboxes
  • Rotary Slashers Gearboxes
  • gearbox for soil preparation
  • Feed Mixer Gearboxes
en_USEN