Сельскохозяйственные редукторы

Sunfield предлагает надежные сельскохозяйственные редукторы практически для любого применения в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственный редуктор является основным механическим звеном кинематической цепи сельскохозяйственных машин. Мы сделали высокое качество для всех видов редукторов сельского хозяйства. Огромный выбор включает применение в сельскохозяйственной технике роторных фрез, разбрасывателей удобрений, кормосмесителей, копателей отверстий для столбов, цеповых косилок, роторных культиваторов и т. д.

Важность сельскохозяйственных редукторов

Сельскохозяйственная коробка передач для фермеров, оптимизирующая производительность машины, позволяющая им максимизировать производительность. Эти редукторы состоят из замкнутых в оболочке вала и шестерни; мощность передачи от входного вала к одному или нескольким выходным валам находится между направлением, скоростью и/или изменением вращения входного и выходного валов.


Износ шестерен может принести значительные убытки фермерам, и они являются основными пользователями этой техники. Сельскохозяйственные приложения требуют высококачественного редуктора. Весь пищевой цикл, от подготовки почвы до посева, сбора урожая и подготовки различных продуктов, жизненно важен для редуктора сельскохозяйственной техники. Поскольку с ростом населения увеличивается потребность в продуктах питания, последующий износ оборудования увеличивается, фермеры будут нуждаться в них, так сильно зависят от высокого качества деталей машин. В противном случае дорогостоящие простои могут серьезно затормозить производство и не удовлетворить растущий спрос.

Для кормосмесителей:

Широкий ассортимент редукторов для сельскохозяйственных машин, используемых для сбора, смешивания и раздачи кормов или уборки скота.

Для подготовки почвы:

Сельское хозяйство Редукторы для машин, используемых для мелких сельскохозяйственных работ, подготовки почвы и обработки урожая.

Содержание зеленых насаждений:

Системы передачи энергии, разработанные с учетом специфических потребностей сельскохозяйственной техники для садоводства и ухода за зелеными насаждениями.

Приложение сельскохозяйственной службы:

Системы передачи энергии, разработанные с учетом требований строительной отрасли и коммунальных услуг: от бетономешалок до гидравлических насосов и генераторных установок.


Высококачественная сельскохозяйственная коробка передач от Sunfield

Опытные инженеры Sunfield для сельскохозяйственных редукторов могут спроектировать редуктор по индивидуальному заказу в соответствии с уникальными спецификациями вашего приложения, охватывая все аспекты от прототипирования до окончательного тестирования. Для получения дополнительной информации о сельскохозяйственном редукторе и других продуктах, пожалуйста, Связаться с нами, обращаясь за помощью, чтобы определить правильное решение для вашего приложения.

  • Все
  • коробки передач 1ТП6Т
  • Редукторы газонокосилок
  • Роторные редукторы
  • Коробки передач разбрасывателя удобрений
  • Коробки передач для копателей почтовых отверстий
  • Омни редукторы
  • Редукторы роторных ножей
  • Редукторы CMR
а-624а-коробка передач
Параллельные редукторы - замена 1ТП6Т код А-624А 1:6.9
коробка передач для сельского хозяйства ep19 - Сельскохозяйственные коробки передач
Сельскохозяйственная коробка передач EP19
т-269б 1 1-КПП
Редукторы цеповых косилок – замена 1ТП6Т Код Т-269Б 1:1
т-304с 3 1-КПП
Коробки передач ямокопателей - Замена 1ТП6Т Код Т-304С
pga1202vm-коробка передач
ПГА1202ВМ Редукторы смесителя - Замена 1ТП6Т Код ПГА-1202
т292б редуктор
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-292Б
т-278с-коробка передач
Редукторы роторных культиваторов – Замена Comer Код TB-278C
т-290а 1 1-КПП
Угловые редукторы – Замена 1ТП6Т Код Т-290А 1:1
а-20а-коробка передач
Параллельные редукторы – замена 1ТП6Т код А-20А 1,88:1
т-332-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-332А
post hole digger gearbox ep96 - Agricultural Gearboxes
Коробка передач копателя отверстий для столбов EP96
т-19а-коробка передач
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-19А 1.46:1
т-22а-коробка передач
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-22А
Редуктор угловой фрезы RC-61
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC61
Редуктор цеповой косилки ep33 - Сельскохозяйственные редукторы
Коробка передач цеповой косилки EP33
т-301б 1 1-КПП
Угловые редукторы – Замена 1ТП6Т Код Т-301Б 1:1
тб-27с 1 1-редуктор
Угловые редукторы – Замена Comer Код TB-27C 1:1
tb-19c-коробка передач
Редукторы навозоразбрасывателей – Замена Comer Код TB-19C
редуктор кормосмесителя-RMG
RMG для коробки передач кормосмесителя
т-27с 1 1-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-27С 1:1
коробка передач ept-rc130
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-130
коробка передач ept-rc61t
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-61T
lf-141a-коробка передач
Редукторы роторных косилок - Замена Comer Код LF-141A
коробка передач для сельского хозяйства ep28b - Сельскохозяйственные коробки передач
Сельскохозяйственная коробка передач EP28B
Коробка передач Л-5А
Редукторы цеповых косилок - замена Comer код L-5A

Технические требования к редукторам сельскохозяйственного назначения

1. Ни в одной части сельскохозяйственного редуктора не должно быть механических повреждений или дефектов литья в виде трещин, отверстий и т.п.

2. Поверхность коробки передач машины должна быть чистой, а чистота поверхности вала должна быть не менее 76.

3. Эллиптичность каждого отверстия вала в редукторе сельскохозяйственной техники не превышает 0,015 ~ 0,02 мм.

4. Неравномерность осевой линии каждого отверстия вала не более 0,04 мм, а длина 100 мм.

5. Расстояние между валами редуктора сельхозтехники.

6. Соотношение между отверстием подшипника сельскохозяйственной коробки передач и корпусом подшипника.

разработка сельскохозяйственной коробки передач

Сельскохозяйственный прямоугольный редуктор

Сельскохозяйственный прямоугольный редуктор

Сельскохозяйственное перерабатывающее оборудование, сельскохозяйственное производственное оборудование и системы привода сельскохозяйственных машин требуют надежной и высокой мощности. Для обеспечения такого уровня производительности сельскохозяйственной прямоугольной коробки передач требуется высокоточная передача, а также качественные материалы и конструкция.


Высококачественный сельскохозяйственный прямоугольный редуктор


Прямоугольные редукторы Sunfield отличаются эффективной и компактной конструкцией, бесшумной работой и надежной, экономичной передачей скорости и мощности. Наши прямоугольные редукторы оснащены спирально-коническими шестернями, установленными на входном и выходном валах, расположенными под углом 90 градусов, что позволяет редуктору пересекать одну или две параллельные плоскости.

Изогнутые зубья спирально-конической шестерни премиум-класса улучшают высокоскоростной контакт и снижают вибрацию и шум. Полностью закрытая конструкция обеспечивает работу без технического обслуживания, гарантируя, что внутренние шестерни не будут смещены, забиты или загрязнены мусором.

Стандартные цилиндрические редукторы и редукторы со степенью защиты IP65 доступны с передаточным числом 1:1 и 2:1, а также в двунаправленном исполнении (один выходной вал) или три выходных вала).

  • Стандарт: Корпус из черного анодированного алюминия, вал из немагнитной нержавеющей стали
  • Рейтинг IP65: Корпус из никелированного алюминия, вал из немагнитной нержавеющей стали, уплотнения вала, пищевая смазка


Гибкость и повышенная тяга делают сельскохозяйственную прямоугольную трансмиссию отличным выбором для крупносерийных сельскохозяйственных работ, а также для тракторов. Все узлы изготовлены с высокой точностью, тщательно проверены и предварительно смазаны для обеспечения длительного срока службы и отсутствия обслуживания.

применение сельскохозяйственных редукторов

Ремонт сельскохозяйственных коробок передач

Если у вас есть сельскохозяйственная машина, вам может понадобиться ремонт сельскохозяйственной коробки передач. Эти жизненно важные механизмы должны работать в самых сложных условиях. Возрастающие весовые нагрузки и температуры могут сделать эти редукторы ненадежными. Это то, что делает Norfolk Bearings. Мы восстанавливаем и ремонтируем сельскохозяйственные редукторы, чтобы ваша машина работала без сбоев. Мы предлагаем широкий спектр услуг для всех типов коробок передач.


Производителям сельскохозяйственной техники требуются высокопроизводительные и надежные системы передачи энергии. Конические редукторы обеспечивают высокую грузоподъемность современных комбайнов. Эти системы требуют надежного, эффективного управления и простоты в эксплуатации. Ведущие производители сельскохозяйственной техники выбирают компанию Sunfield Gearbox, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу своих машин. Вот несколько советов, которые помогут вам правильно выбрать редуктор для сельскохозяйственной техники. Вы даже можете настроить конфигурацию вала в соответствии с вашими потребностями.


Конические редукторы доступны в различных конфигурациях и конструкциях. Они доступны в двигателях от 1 л.с. до 1000 л.с. В зависимости от применения редуктор Bevel может использовать их в приложениях с пониженной скоростью. Другие редукторы включают спирально-конические редукторы, червячные редукторы, винтовые редукторы, циклоидальные, рядные и параллельные редукторы.


Техническое обслуживание сельскохозяйственных редукторов является обязательным условием для фрез Sunfield. Их дизайн и качество давно проверены и соответствуют стандартам Американского национального института стандартов. Доказано, что резаки Sunfield работают более надежно и имеют дополнительные функции, такие как толстые и прочные ламинированные стальные деки, которые проще в использовании и служат дольше. Они также оснащены сверхмощной трансмиссией с фрикционной муфтой для максимальной защиты трансмиссии. Эти фрезеры также оснащены системой фрикционной муфты и перемычкой с геометрическим замыканием, которая защищает выходной вал от внезапных ударов.

производители редукторов для сельского хозяйства

Редукторы Sunfield используются для сельскохозяйственного оборудования во многих отраслях промышленности, включая транспортировку сыпучих материалов, производство цемента, целлюлозно-бумажную промышленность, производство продуктов питания и напитков, а также химическую переработку. Редукторы Sunfield также широко используются в пищевой промышленности, поскольку они подходят для различных применений при варке целлюлозы и измельчении. Именно в этих областях системы Sunfield известны своим качеством и надежностью.


По сравнению с другими видами сельскохозяйственной техники редукторы Sunfield имеют множество преимуществ, таких как высокая степень гибкости. Если ваша коробка передач была повреждена или вам нужно ее починить, вы можете положиться на компанию Sunfield Gearbox Company в вопросах ремонта вашей сельскохозяйственной коробки передач. Мы специализируемся на прямоугольных, конических, червячных, спиральных, червячных передачах и шпинделях для различных применений. Наш квалифицированный и опытный персонал отремонтирует или заменит поврежденные шестерни для вашей сельскохозяйственной коробки передач.


Корпорация Sunfield является ведущим производителем высокоэффективных редукторов для сельскохозяйственной техники, в том числе реверсивных и специально разработанных редукторов. Сельскохозяйственные редукторы помогают фермерам оптимизировать производительность своих машин, передавая мощность с входного вала на выходной вал. Они также позволяют изменять скорость, направление и вращение. Они также могут отремонтировать и заменить стандартные компоненты, включая подшипники и уплотнения, а также помочь вам спроектировать и изготовить коробку передач по индивидуальному заказу.


Сельскохозяйственное оборудование подвергается воздействию суровых условий окружающей среды, в том числе пыли, влаги и тепла. Например, техника, используемая для посева и обработки почвы, должна оставаться работоспособной в очень влажных условиях. Кроме того, сельскохозяйственные редукторы должны выдерживать высокие температуры, скоростную работу и повышенные весовые нагрузки. Из-за этих факторов эти компоненты должны поддерживать высочайший уровень производительности и надежности. По этой причине Sunfield стремится обеспечить высококачественный ремонт редукторов для сельскохозяйственных машин.


Сборка Сельскохозяйственные редукторы

ru_RURU

Agricultural Gearboxes

Sunfield offers reliable agricultural gearbox solutions for almost any farming application. The agricultural gearbox is the main mechanical component of the kinematic chain of farming machines. We made the high quality for all kinds of agriculture gearboxes. Vast choices include the agricultural machine application of rotary cutters, fertilizer spreaders, feed mixers, post hole diggers, flail mowers, rotary tillers, etc.

The Importance of Agricultural Gearboxes

Agricultural gearbox for farmers to optimize the machine performance, enable them to maximize productivity. These gearboxes are composed of closed in the shell of the shaft and gear; the transmission power from an input shaft to one or more output shafts is between the input shaft and output shaft direction, speed, and/or changes in the rotation.


Gear wear can bring significant losses to farmers, and they are the primary users of this equipment. Agricultural applications require a high-quality gearbox. From soil preparation to sowing, harvesting, and preparing various goods, the whole food cycle is vital to the gearbox in agricultural equipment. Because with the growth of the population, the demand for food increases, the subsequent equipment wear increase, farmers will need they depend so much on the high quality of machine parts. Otherwise, costly downtime could seriously hinder production and can’t meet the growing demand.

For Feed mixers:

A wide range of gearboxes for agricultural machinery used for the collection, feed mixing and distribution of fodder or the cleaning of livestock.

For Soil preparation:

Agricultural Gearboxes for machines used for small agricultural works, soil preparation and crop treatment.

Maintenance of green spaces:

Power transmission systems designed to the specific needs of agriculture machinery for gardening and maintenance of green spaces.

Agricultural Service application:

Power transmission systems designed to the requirements of the building industry and the services for the community: from cement mixers to hydraulic pumps and to generator sets.


High-quality agricultural gearbox from Sunfield

Sunfield agricultural gearbox experienced engineers can design custom gear to meet your application’s unique specifications, covering all aspects from prototyping to final testing production. For more information on the agricultural gearbox and other products, please contact us, seeking help to determine the right solution for your application.

  • All
  • gearbox for soil preparation
  • Lawn Mower Gearboxes
  • Replacement of Comer gearboxes
  • Post Hole Digger Gearboxes
  • Replacement of Omni Gearboxes
  • Rotary Cutter Gearboxes
  • Rotary Slashers Gearboxes
  • Fertilizer Spreader Gearboxes
  • Mixer Gearboxes
Post Hole Digger Gearbox EP16
Flail Mowers Gearboxes – Replacement of Comer Code T-269B
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code T-301B 1:1
Rotary Cutter Gearbox EP02
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code L-5A
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code T-281A 9.281.874
Rotary Cutter Gearboxes
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code T-331A
Mowers Gearboxes – Replacement of Comer Code TL-311D
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code T-290A
Rotary Tiller Gearbox EP18
Feed Mixer Machines Gearboxes – Replacement of Comer Code C-3A
Gearbox for Agricultural Machinery
Rotary Cutter Gearbox EP50
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code T-19B 1:1
Rotary Cutter Gearbox EP35
Agriculture Gearbox EP28B
Agriculture Gearbox For Sprayers EP07
Agricultural Gearbox Spline specification 1”3/8
Irrigation Reels Gearboxes – Replacement of Comer Code A-4A
Post Hole Diggers Gearboxes – Replacement of Comer Code T-304C
Concrete Mixer Gearbox EP54
Angular Gearboxes – Replacement of Comer Code T-281A
Agriculture Gearbox EP28A
Mowers Gearboxes – Replacement of Bondioli Pavesi Gearbox Code 1080

Agricultural Gearboxes Technical Requirements

1. There must be no mechanical damage or casting defects in cracks, holes, etc. in any part of the agricultural gearbox.

2. The surface of the machine gear box should be kept clean and the shaft surface finish should be no less than 76.

3. The ellipticity of each shaft hole in the agriculture machinery gearbox is not more than 0.015 ~ 0.02 mm.

4. The centerline irregularity of each shaft hole is not more than 0.04 mm and the length is 100 mm.

5. The distance between the shafts of the agricultural machinery gearbox.

6. The relationship between the bearing hole of the agricultural gearbox and the bearing housing.


Agricultural right-angle gearbox

Agricultural right-angle gearbox

Agricultural processing equipment, agricultural manufacturing equipment, and agricultural machine drive systems require reliable high-power performance. Delivering this level of performance in an agricultural right-angle gearbox requires high precision gearing as well as quality materials and construction.


High-quality agricultural right-angle gearbox


Right angle gearboxes from Sunfield feature an efficient and compact design, quiet operation, and reliable, economical speed and power transfer. Our right-angle gearboxes feature spiral bevel gears mounted on input and output shafts positioned at a 90-degree angle, allowing the gearbox to intersect one plane or two parallel planes.

The curved teeth of the premium spiral bevel gear improve high-speed contact and reduce vibration and noise. The fully enclosed design provides maintenance-free operation while ensuring that the internal gears will not be out of alignment, clogged, or contaminated with debris.

Standard and IP65 rated helical gear units are available in 1:1 and 2:1 ratio and in bidirectional (one output shaft) or three output shafts) versions.

  • Standard: Black anodized aluminum housing, non-magnetic stainless steel shaft
  • IP65 rating: Nickel-plated aluminum housing, non-magnetic stainless steel shaft, shaft seals, food-grade grease


Flexibility and enhanced traction make the Agricultural Right Angle Transmission an excellent choice for high-volume agricultural applications as well as tractor applications. All units are precision machined, carefully inspected, and pre-lubricated for long life and maintenance-free.

agricultural gearboxes application

Agricultural Gearbox Repairs

If you own an agricultural machine, you may need agricultural gearbox repairs. These vital machineries must function under the most demanding conditions. Increasing weight loads and temperatures can make these gearboxes unreliable. That’s what Norfolk Bearings does. We rebuild and repair agricultural gearboxes to keep your machine running smoothly. We offer a wide range of services for all types of gearboxes.


Agricultural equipment manufacturers require high-performance, reliable power transmission systems. Bevel gearboxes provide high load capacity for modern harvesters. These systems require reliable, efficient control and easy operation. Leading agricultural equipment manufacturers choose Sunfield Gearbox Company to keep their machines running efficiently and safely. Here are some tips to help you choose the right agricultural gearbox. You can even customize the shaft configuration to suit your needs.


Bevel gearboxes are available in different configurations and design patterns. They are available in motors from 1 hp to 1000 hp. Depending on the application, the Bevel gearbox can use them in reduced-speed applications. Other gearboxes include spiral bevel gearboxes, worm gearboxes, helical gearboxes, cycloidal, inline, and parallel gearboxes.


Maintenance of agricultural gearboxes is a must for Sunfield cutters. Their design and quality have long been proven and passed the American National Standards Institute standards. Sunfield cutters have proven to work more reliably, and they have extra features like thick and durable laminated steel decks that are easier to use and last longer. They also feature a heavy-duty slip-clutch drivetrain for maximum driveline protection. These routers also feature a slip-clutch system and a positive-fitting stump jumper that protects the output shaft from sudden shocks.

Sunfield gearboxes are used for agricultural equipment in numerous industries, including bulk material handling, cement manufacturing, pulp and paper, food and beverage, and chemical processing. Sunfield gearboxes are also a popular choice in the food processing industry because they can handle various applications in pulping and grinding. These are areas where Sunfield systems are known for their quality and reliability.


Compared with other types of agricultural machinery, Sunfield gearboxes have many advantages, such as a high degree of flexibility. If your gearbox has been damaged or you need to get it fixed, you can rely on Sunfield Gearbox Company for your agricultural gearbox repair needs. We specialize in right angle, bevel, worm, helical, worm drives, and spindles for various applications. Our skilled and experienced staff will repair or replace damaged gears for your agricultural gearbox needs.


Sunfield Corporation is a leading manufacturer of high-performance agricultural gearboxes, including reverse engineered and custom-designed gearboxes. Agricultural gearboxes help farmers optimize the performance of their machines by transmitting power from the input shaft to the output shaft. They also allow changing speed, direction, and rotation. They can also repair and replace standard components, including bearings and seals, and help you design and build your custom gearbox.


Agricultural equipment is subjected to severe environmental conditions, including dust, moisture, and heat. For example, equipment used for sowing and tilling crops must remain operational in very wet conditions. In addition, agricultural gearboxes must withstand high temperatures, high-speed operation, and increased weight loads. Due to these factors, these components must maintain the highest level of performance and reliability. For this reason, Sunfield is committed to providing high-quality agricultural gearbox repairs.


Assembly of Agricultural Gearboxes

en_USEN