Коробка передач ротационного резака

Рабочая часть мотокультиватора представляет собой прямое или изогнутое лезвие, которое закреплено на валу фрезы множеством лезвий. Во время работы режущий вал приводится во вращение выходным валом трактора. Поэтому рабочий компонент называется приводным вращением. Рабочие органы, при работе роторного культиватора, ножи вращаются с определенной скоростью и выдвигаются случайными группами, образуя процесс фрезерования почвы – резание, дробление и отбрасывание назад.

Роторный культиватор — это почвообрабатывающая машина, которая оснащена тракторами для выполнения вспашки и рыхления. Из-за его сильной способности разрушать почву и плоской поверхности после вспашки он получил широкое распространение. В то же время он может обрезать корни, находящиеся под поверхностью, чтобы облегчить работу сеялки и создать хорошее семенное ложе для последующего посева. Правильная эксплуатация и регулировка культиватора важны для поддержания его хорошего технического состояния и обеспечения качества земледелия.

Редуктор роторного культиватора 52 05 - Редукторы роторного фрезы

Классификация роторных культиваторов и тенденции развития

Во-первых, тип с горизонтальной осью: обладает сильной способностью разрушать почву и в основном используется для выращивания кустарников, болот и травянистых пустошей. Рабочие органы включают вращающийся режущий валик и множество режущих лезвий, равномерно расположенных по многоголовочной спирали, которые приводятся в движение выходным валом мощности трактора через трансмиссионное устройство, а общая скорость вращения составляет от 190 до 280 об/мин. Направление вращения ножевого ролика обычно совпадает с направлением вращения колеса трактора. Режущее лезвие разрезает слой почвы спереди назад и отбрасывает комья назад и вверх на кожух и каретку для дальнейшего дробления. Когда ножевой валок разрезает почву и отбрасывает ее, сила реакции почвы на ножевой валок помогает толкать агрегат вперед. Таким образом, горизонтальный роторный культиватор требует небольшой тяги во время работы, и иногда агрегат может толкаться вперед ножевым роликом.


Режущее лезвие можно разделить на долото, мачете, прямоугольный нож и изогнутый нож. Передний конец ножа в форме долота более узкий, имеет лучшую способность проникать в землю и имеет низкое энергопотребление, но легко запутывает траву и в основном используется в огородах и дворах с небольшим количеством сорняков. Изогнутый край мачете имеет скользящий эффект, что позволяет легко срезать корни травы без запутывания и подходит для выращивания рисовых полей. Прямоугольные ножи – с вертикальными и горизонтальными режущими кромками, лезвие широкое, жесткое и простое в изготовлении, но бедное почвой. Изогнутый нож обладает высокой прочностью, хорошей жесткостью и хорошим скольжением и обычно используется на мощных роторных культиваторах. Когда он используется с тракторами мощностью менее 15 кВт, он обычно подключается напрямую без карданной передачи; когда он сочетается с тракторами мощностью 15 кВт и более, он использует трехточечный тип подвески и карданную передачу; роторные культиваторы для тяжелых условий эксплуатации обычно используют тяговый тип.

производители редукторов для сельского хозяйства
Редуктор роторного культиватора ep70 - Редукторы роторного фрезы
Коробка передач поворотного румпеля EP70
коробка передач ept-rc81
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-81
т-281j-коробка передач
Угловые редукторы - Замена Comer Код T-281J
коробка передач ept-rc30
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-30
Редуктор угловой фрезы RC-61
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC61
т-22а-коробка передач
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-22А
Редуктор для вращающегося резака ep09 - Редукторы для вращающегося резака
Коробка передач ротационного резака EP09
коробка передач ept-rc27
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-27
коробка передач ept-rc100
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-100
т-311j-коробка передач
Коробка передач поворотного румпеля – Замена Comer Код T-311J Механизм свободного хода 1:3
т-278с-коробка передач
Редукторы роторных культиваторов – Замена Comer Код TB-278C
т-19б-коробка передач
Сельскохозяйственная коробка передач Т-19Б 1,84:1
т-331а-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-331А
Редукторы роторных косилок Замена Comer Код LF 199A - Редукторы роторных косилок
Редукторы роторных косилок - Замена Comer Код LF-199A
коробка передач ept-rc100
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-105
т-301б-коробка передач
Редукторы цеповых косилок - Замена 1ТП6Т Код Т-301Б
коробка передач ept-rc130
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-130
редуктор фрезы
Роторные редукторы
т-278а-редуктор
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-278А
т-19а-коробка передач
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-19А 1.46:1
редуктор фрезы
Коробка передач ротационного резака EP26
т-281а 1.84-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-281А 9.281.874
Редуктор роторного культиватора ep80 - Редукторы ротационного ножа
Коробка передач поворотного румпеля EP80
Коробка передач L-150J
Угловые редукторы - замена Comer код L-150J
т-27а-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-27А
т-27а 1 1.92-КПП
Коробка передач роторных культиваторов Т-27А
Коробка передач Micro-Tiller-ep11
Коробка передач микрорумпеля EP11
Редуктор для фрез ep40 - Редукторы для фрез
Коробка передач ротационного резака EP40
коробка передач ept-rc71
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-71
Редуктор для фрез ep35 - Редукторы для фрез
Коробка передач ротационного резака EP35
к-795-коробка передач
Редукторы граблей – замена 1ТП6Т код К-795Т
Редуктор для фрез ep50 - Редукторы для фрез
Коробка передач ротационного резака EP50
редуктор фрезы
Коробка передач ротационного резака EP06a 1:1
Редуктор роторного румпеля ep17 - Редукторы роторного резака
Коробка передач поворотного румпеля EP17
т-281а 1 1-КПП
Угловые редукторы – Замена 1ТП6Т Код Т-281А 1:1
т292б редуктор
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-292Б
Редуктор для фрез ep25 - Редукторы для фрез
Коробка передач ротационного резака EP25
редуктор фрезы-ep05
Коробка передач ротационного резака EP 05
Редуктор для фрез ep10 - Редукторы для фрез
Коробка передач ротационного резака EP10
т-22а-коробка передач
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-22А
Редуктор роторного румпеля ep18 - Редукторы роторного резака
Коробка передач поворотного румпеля EP18
коробка передач ept-rc61t
Редукторы вращающихся фрез – замена Omni Code RC-61T
Редуктор для вращающегося резака ep02 - Редукторы для вращающегося резака
Коробка передач ротационного резака EP02
т-27а 1 1-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-27А 1:1
т-281а-КПП
Угловые редукторы - Замена 1ТП6Т Код Т-281А
  • 1
  • 2

Зачем выбирать высокий шкаф при выборе поворотного румпеля?

Роторный культиватор представляет собой культиватор с трактором, который может выполнять вспашку и прополку. Он широко используется благодаря мощной разрушающей способности и ровной поверхности после культивации. В то же время он может обрезать корни, закопанные в землю, чтобы облегчить работу сеялки. Правильным выбором для спин-культуры является послепосевная. Ключом к созданию хорошего семенного ложа является то, что высота корпуса роторного культиватора зависит главным образом от того, сколько осей у него есть: четыре высоких и две низких.


(1) При оснащении трактора с двойным приводом угол между выходной мощностью и шлицевым валом во время работы будет уменьшаться, что увеличит срок службы универсального подшипника, подшипника выходной мощности и грибовидного подшипника.


(2) Роторный румпель с высоким ящиком тяжелее нижнего ящика. В работе может быть сформирован принцип рычага для уменьшения трения передних колес для достижения лучшего рулевого управления в исходном положении.


(3) Режущий вал роторного культиватора с высоким ящиком находится вдали от перегородки культиватора и может быть установлен с длинными лезвиями до 45 см. Средняя глубина лезвия также около 24 см.

ru_RURU

Rotary cutter gearbox

The working part of the rotary tiller is a straight or curved blade, which is fixed on the cutter shaft by a plurality of blades. In operation, the cutter shaft is driven to rotate by the power output shaft of the tractor. Therefore, the working component is called a drive rotation. Working parts, when the rotary tiller is working, the blades rotate at a certain speed and advance in random groups to form a milling process for the soil – cutting, crushing and throwing backwards.

Rotary tiller is a tilling machine that is equipped with tractors to complete ploughing and hoeing operations. Because of its strong soil-breaking ability and flat surface after ploughing, it has been widely used. At the same time, it can cut the roots buried below the surface to facilitate the operation of the planter and provide a good seed bed for later seeding. Proper use and adjustment of the rotary tiller is important to maintain its good technical condition and ensure the quality of the farming.

rotary tiller gearbox 52 05

Rotary tiller product classification and development trend

First, the horizontal axis type: has a strong ability to break the soil, and is mostly used for the cultivation of shrub land, swamp land and grass wasteland. The working parts include a rotary cutter roller and a plurality of cutting blades uniformly arranged according to the multi-head spiral, which are driven by the tractor power output shaft through a transmission device, and the common rotation speed is 190 to 280 rpm. The direction of rotation of the knife roll is generally the same as the direction in which the tractor wheel rotates. The cutting blade cuts the soil layer from front to back and throws the clods back and up onto the casing and the carriage to further break. When the knife roll cuts the soil and throws the soil, the reaction force of the soil on the knife roll helps to push the unit forward. Therefore, the horizontal rotary tiller requires little traction during operation, and sometimes the unit can be pushed forward by the knife roll.


The cutting blade can be divided into a chisel knife, a machete, a right angle knife and a curved knife. The front end of the chisel-shaped knife is narrower, has better ability to enter the earth, and has low energy consumption, but is easy to entangle the grass, and is mostly used in vegetable gardens and courtyards with few weeds. The curved edge of the machete has a sliding effect, which is easy to cut the grass roots without entanglement, and is suitable for paddy field farming. Right-angled knives – with vertical and horizontal cutting edges, the blade is wide, rigid and easy to manufacture, but the soil is poor. The curved knife has high strength, good rigidity and good sliding action, and is usually used on a heavy-duty rotary tiller. When it is used with tractors below 15 kW, it is generally connected directly without universal joint transmission; when it is matched with tractors of 15 kW or more, it adopts three-point suspension type and universal joint transmission; heavy-duty rotary cultivators generally adopt traction type.

agriculture gearboxes 34656523
rotary tiller gearbox ep17
Rotary Tiller Gearbox EP17
no image
T-278C Agricultural Gearbox
no image
T-27A Fertiliser spreaders Gearbox
no image
T-331A Mower Gearbox
rotary cutter gearbox ep10
Rotary Cutter Gearbox EP10
no image
T-292B Agricultural Gearbox
rotary cutter gearbox ep50
Rotary Cutter Gearbox EP50
no image
T-19B Agricultural Gearbox 1.84:1
no image
T-311J Rotary tiller Gearbox 1:3 free wheel
no image
K-795 Agricultural Gearbox
no image
T-278A Mower Gearbox
rotary tiller gearbox ep70
Rotary Tiller Gearbox EP70
rotary cutter gearbox ep09
Rotary Cutter Gearbox EP09
no image
T-301B Agricultural Gearbox
no image
T-281A Agricultural Gearbox
no image
T-27A Rotary Tillers Gearbox
no image
T-22A Multi-row Rotary Tillers Gearbox
Micro-Tiller-gearbox-ep11
Micro Tiller Gearbox EP11
no image
T-19A Agricultural Gearbox 1.46:1
no image
T-27A Fertiliser Spreaders Gearbox 1:1
no image
T-19G Mower Gearbox
no image
T-22 Multi-row Rotary Tillers Gearbox
rotary cutter gearbox ep02
Rotary Cutter Gearbox EP02
rotary cutter gearbox ep40
Rotary Cutter Gearbox EP40
rotary cutter gearbox ep06a
Rotary Cutter Gearbox EP06a 1:1
rotary cutter gearbox ep26
Rotary Cutter Gearbox EP26
rotary tiller gearbox ep18
Rotary Tiller Gearbox EP18
rotary tiller gearbox ep80
Rotary Tiller Gearbox EP80
no image
T-281J Agricultural Gearbox
rotary cutter gearbox ep06a
Rotary Cutter Gearboxes
rotary cutter gearbox ep35
Rotary Cutter Gearbox EP35
rotary cutter gearbox-ep05
Rotary Cutter Gearbox EP 05
no image
T-281A Mower Gearbox 1:1
rotary cutter gearbox ep25
Rotary Cutter Gearbox EP25
no image
T-281A Agricultural Gearbox 9.281.874

Why choose a high cabinet when choosing a rotary tiller box?

The rotary tiller is a cultivator with a tractor that can perform ploughing and weeding operations. It is widely used due to its powerful breaking ability and flat surface after cultivation. At the same time, it can cut the roots buried in the ground to facilitate the operation of the planter. The correct choice for spin culture is post-planting. The key to providing a good seed bed is that the height of the rotary tiller body depends mainly on how many axes he has, four high and two low.


(1) If equipped with a dual-drive tractor, the angle between the power output and the spline shaft will become smaller during operation, which will increase the service life of the universal bearing, the power output bearing and the mushroom bearing.


(2) The high box rotary tiller is heavier than the lower box. In operation, a lever principle can be formed to reduce the friction of the front wheels to achieve a better steering at the original position.


(3) The cutter shaft of the high-box rotary tiller is away from the baffle of the rotary tiller and can be installed with long blades of up to 45 cm. The average blade depth is also about 24 cm.