ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ YC YL

? Однофазные двухконденсаторные асинхронные двигатели серии YL созданы и изготовлены в соответствии с государственными стандартами, имеют отличный корпус пуска и эксплуатации, имеют минимальный уровень шума, компактные размеры, малый вес, простоту обслуживания и т.д.
? Эти двигатели могут широко использоваться в воздушных компрессорах, насосах, вентиляторах, холодильном оборудовании, медицинских приборах, а также в качестве компактных машин,
и т. д. особенно для случая, когда только один
? можно получить фазную электрическую энергию.
Класс безопасности: IP44 Класс изоляции: B
Номинальное напряжение: 220 В Тип охлаждения: IC0141
Режим работы: устойчивая работа. Номинальная частота: 50 Гц.

Мощные однофазные двигатели серии YC подходят для привода крошечных машин и водяных насосов, особенно для семей или мастерских, где доступно только однофазное электроснабжение. В соответствии с «IEC», разработанными с использованием передовых подходов и изготовленными из лучших материалов, двигатели имеют приятный внешний вид и хорошую эффективность.
Двигатели серии YC имеют степень защиты IP44, полностью закрытые и охлаждаемые вентилятором. Двигатель с номинальной мощностью 3 л.с. и ниже запускается конденсатором, при работе ниже номинального напряжения, ниже 50 Гц, имеет начальный крутящий момент, в 3 раза превышающий номинальный тон, и ниже 60 Гц, крутящий момент может быть в 2,75 раза больше номинального 1. Двигатели 4 л.с. и выше имеют конденсаторный пуск YLYC - YC ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ YLи беги. Они обладают такими преимуществами, как высокий крутящий момент, стабильная работа, снижение неправильного подъема, снижение уровня шума и лучшая производительность при перегрузке.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

? YL series single phase dual-capacitor asynchronous motors are created and made in accordance with state standards, and have out-standing building of commencing and operation, are of minimal noise, compact imensions,light weight,simple maintenance, etc.
? These motors could be broadly utilized in air compressors,pumps,fans,refrigeration,health-related instruments likewise as compact machines,
etc. particularly for occasion where only single
? phase electrical energy is obtainable.
Safety sort: IP44 Insulation class: B
Rated voltage: 220V Cooling type: IC0141
Duty kind: steady running Rated frequency: 50Hz

YC series heavy-duty single-phase motors are suitable for driving tiny machines and water pumps,specifically for family or workshops exactly where only single-phase electrical provide are available. Conforming to”IEC”designed with superior approaches and made from finest supplies, the motors have pleasant physical appearance and good efficiency.
YC series motors are of IP44, totally enclosed and fan-cooled. Motor of rated output of 3HP and below are capacitor-started, when operating beneath rated voltage, under 50Hz,features a beginning torque as large as 3times the rated tone and beneath 60Hz,the torque might be two.75 times the rated 1. Motors of 4HP and over are of capacitor start YLYCoff and run. They’ve got the advantages of high torque,regular working, reduced the mal rise, reduce noise and better overload performan.