ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ СПИРАЛЬНЫЕ

Использовать область
Одноступенчатые вакуумные насосы масляного цикла спирального типа серии SYF и двухступенчатые вакуумные насосы масляного цикла спирального типа вашей серии 2SYF являются важным механизмом для отвода топлива от обтурационных Spiral%20slice%20type%202 - VACUUM PUMPS OF SPIRAL SLICE Kindемкость для получения вакуума. Двухступенчатые вакуумные насосы спирального типа серии 2SYF используются для отвода, чтобы снова получить вакуум на основе одноступенчатых насосов. Это может привести к тому, что система достигнет наивысшей точки вакуума.
Функции
(один) Стиль и дизайн, предотвращающий возврат масла
Канавка приема топлива специально построена таким образом, чтобы избежать возврата масла насосами, подающими отведенную емкость и трубопровод, вскоре после прекращения работы насосов.
(два) Дизайн и стиль экологической безопасности
Стиль и дизайн встроенного устройства для удаления тумана и установленного газомасляного сепаратора вокруг вентиляционного отверстия эффективно справляются с загрязнением масла во время программы откачки.
(3) Корпус электрооборудования из алюминиевого сплава
В электрическом оборудовании используется корпус из алюминиевого сплава, он имеет высокую эффективность теплоотдачи и обеспечивает непрерывную работу в течение очень долгого времени, кроме того, он имеет улучшенный внешний вид и высокое качество.
(четыре) Стиль интеграции
Электрические машины и насосы используют компоновку интеграции, что делает продукт более значимым и доступным.
(пять) Большой пусковой момент
Наши стили изделий специально ориентированы на среду с более низкой температурой и электрическим давлением. Обеспечение машины начинается обычно при понижении температуры зимней среды (?Y-5??) и снижении электрического напряжения (?Y180V).

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

Use scope
The single stage oil cycle vacuum pumps of spiral slice type of series SYF and double stage oil cycle vacuum pumps of spiral slice style of your series of 2SYF are essential gear for abstracting the fuel from obturational Spiral%20slice%20type%202container to get vacuum. The double stage vacuum pumps of spiral slice style of the serie of 2SYF utilised for abstracting to obtain vacuum again on the basis of single stage pumps. It could possibly make the system attain the highest point vacuum.
Features
(one)The style and design of avoiding oil-returning
The passage of fuel admission is specially built to avoid the returning of pumps oil delivering the abstracted container and pipeline soon after the pumps halt operating.
(two)The design and style of enviromental safety
The style and design of built-in gadget of mist getting rid of, and set oil-gas seperator around the vent, each handle the pollution of oil during the program of exhausting effectively.
(3) Aluminium alloy casing of electrical machinery
The electrical machinery use aluminium alloy casing, it has high efficiency of heat emission, and assure very long time typical operation continously, additionally, it has improved appearance top quality.
(four) The style of integration
The electrical machinery and pumps make use of the layout of integration creating the merchandise extra significant and affordable.
(five) Large starting up up moment
Our item styles specially aiming in the enviroment of lower temperation and electric pressure. ensuring the machine begins ordinarily at decrease temperatue of winter enviroment(?Y-5??) and reduced electric pressure(?Y180V).