ПЕРЕДАЧА ЦЕПИ

ПЕРЕДАЧА ЦЕПИ
доступен в двух вариантах: цепь передачи класса «H» и цепь передачи смеси. Цепочка передачи класса «H» включает людей с номерами H 78A, H 78B, H 130, H 131 и H 138. Вся цепочка передачи класса «H» доступна только в заклепочной разработке. Цепь передачи класса «H» с номерами H 78A, H 130 и H 131 создана с остроконечными крышами. Цепь под номерами H 138 и H 78B имеет плоскую крышу.
Цепь передачи смеси содержит эти пронумерованные C55A, C55B и C55C. Он действительно доступен только в клепаных конструкциях с остроконечными крышами.
Оба типа передаточных цепей, иногда называемые «крышными» и «верблюжьими» цепями, предназначены для TRANSFER%20CHAIN%202 - TRANSFER CHAINнесут тяжелые сосредоточенные грузы, включая пиломатериалы, ящики, бочки и ящики. Они обычно предназначены для работы в желобах в две или более параллельных ветвей, при этом выступают только вершины задних звеньев.
Вся цепочка передачи доступна в Promal. Прочность на растяжение транспортной цепи варьируется от одиннадцати 700 до 29 900 фунтов.
Заклепочные штифты, оснащенные передаточной цепью класса «H», представляют собой штифты с Т-образной головкой, которые зацепляют два держателя головок, отлитых внутри боковых стержней каждой гиперсвязи, чтобы остановить вращение штифта и уменьшить заправку и удлинение шага.
Цепь передачи доступна с шагом от 1,631 до 4,000 дюймов. Почти каждая передаточная цепь изготавливается в соответствии со стандартами производителя и может быть заменена цепью других производителей, в которых она доступна.
Чугунные и стальные звездочки доступны для каждого размера шага.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

TRANSFER CHAIN
is obtainable in two varieties: “H” Class Transfer Chain and Mixture Transfer Chain. “H” Class Transfer Chain in-cludes people numbered H 78A, H 78B, H 130, H 131, and H 138. All “H” Class Transfer Chain is available only in riv-eted development. “H” Class Transfer Chain numbered H 78A, H 130, and H 131 is created with peaked roofs. Chain numbered H 138 and H 78B has ?at roofs.
Mixture Transfer Chain contains these numbered C55A, C55B, and C55C. It truly is accessible only in riveted con-struction with peaked roofs.
Both kinds of Transfer Chain, referred to occasionally as “roof top” and “camelback” chain, are de-signed to TRANSFER%20CHAIN%202carry heavily concentrated loads including lum-ber, boxes, barrels, and crates.They are typically intended for operation in troughs in two or a lot more parallel strands, with only the tops in the back links protruding.
All Transfer Chain is accessible in Promal. The tensile strengths of Transfer Chain vary from eleven,700 to 29,900 lbs.
Rivet pins furnished with “H” Class Trans-fer Chain are T-head pins which engage two head hold-ers, cast within the side bars of every hyperlink, to stop pin rotation and decrease dress in and elongation of pitch.
Transfer Chain is accessible within a pitch selection of 1.631 to four.000 inches. Just about every Transfer Chain is manufactured according to manufacturer’s stan-dards and may be interchanged with chain of other man-ufacturers, in which accessible.
Cast Iron and Fabricated Steel sprockets are available for each pitch dimension.