Советы о том, как выбрать подходящую цепь

Описание, приведенное в этой главе, обычно используется, когда цепь бесконечно задействована для трансмиссии с двумя звездочками, расположенными параллельно на их валах и точно выровненными с приводом, как показано ниже.
1. Свяжитесь с нами, когда цепь будет использоваться для подъема, вытягивания тележек или удержания в зацеплении с помощью зубчатого колеса и т. д.
2. Когда вы найдете какие-либо законы или рекомендации, касающиеся различных цепей, выберите цепь в соответствии с этими законами, а также таблицей максимальной мощности в киловаттах (функция привода), описанной ниже, и выберите конкретную с большим допуском.
Цепочка может быть выбрана на основе следующих двух процедур:
(1) Выбор по КПД привода
(два) Низкоскоростная разновидность
Процесс эффективности привода учитывает не только напряжение цепи, но и дополнительную ударную нагрузку на втулки и ролики из-за зацепления звездочек и цепи, а также износ пальцев, втулок и роликов.
Стратегия медленной скорости используется, когда цепь работает со скоростью 50 об/мин или меньше. Как правило, цепь, выбранная в соответствии с этим подходом, подвергается более жестким условиям, чем цепь, выбранная в соответствии с ассортиментом по общей производительности привода. Следовательно, очень тщательно оценивайте обстоятельства при принятии решения об этом процессе.
Разнообразие по общей производительности привода
Требуется начальная, следующая информация.
1. Передаваемая электрическая мощность (кВт)
2. Скорости ведущего и ведомого валов (отношение скоростей) и диаметры валов
3. Центральное расстояние между ведущим валом и ведомым валом
(a) Коррекция электрической мощности для передачи (кВт)
Необходимо внести поправку, чтобы получить фактическую мощность для передачи, поскольку уровень нагрузки колеблется в зависимости от используемой машины и источника энергии, влияя на ожидаемый повседневный срок службы (например, 15 000 часов в условиях мощностей, показанных в таблице). наибольшего киловаттного рейтинга). Аспект услуг, показанный в Таблице 1, безусловно, является показателем степени вашей нагрузки. Мощность для передачи (кВт) умножается на соответствующий вопрос поддержки, чтобы получить скорректированную электрическую мощность.
Исправленная мощность (кВт) =
Энергия для передачи (кВт) × Коэффициент обслуживания
(b) Выбор размера цепи вместе с разнообразием зубьев меньшей звездочки
Использование таблицы максимальных киловаттных рейтингов
В случае, если результаты предварительно принятого решения, как описано выше, близки к вашим ценностям дизайна и стиля, количество зубьев компактной звездочки часто уточняется со ссылкой на таблицу максимальной мощности в киловаттах. Максимальные мощности в киловаттах установлены исходя из того, что бесконечная цепь с сотней обратных звеньев просуществует 15 000 часов при следующих условиях. (То есть, конечно, разрыв цепи вместе с износом втулок и роликов, как правило, не происходит при удлинении 2 % или значительно меньше.)
1.Эксплуатация осуществляется при температуре окружающей среды (-10°C~+60°C) без пыли и пылесодержащих жидкостей.
2. Нет агрессивного топлива, влажности и т. д. отрицательно повлиять на цепь.
3. Сохраняется подходящая смазка.
4. Цепь используется при недугах пониженной старт-стопной частоты, а также при достаточно надежной нагрузке.
Из ситуации мультиплексной цепи
Выберите мультиплексную цепочку, если возможности симплексной цепочки недостаточны. Максимальная киловаттная мощность мультиплексной цепи не может быть получена путем умножения максимальной киловаттной мощности симплексной цепи на разнообразие мультиплексной цепи, поскольку нагрузки не будут равномерно распределены между ветвями. Поправочный компонент в этом случае см. в таблице компонентов мультиплексной цепи. Наши типичные роликовые цепи HI-PWR-S и роликовые цепи HI-PWR-SHK выпускаются вплоть до триплекса.
Замечания по определению количества зубьев скромной звездочки
Всякий раз, когда выбирается цепь с минимальным шагом цепи, необходимой максимальной мощностью в киловаттах, может быть достигнута относительно бесшумная и плавная передача, а продукты часто компактны.
Тем не менее, учитывая плавность цепной передачи, износ цепи и звездочек и т. д., желательно, чтобы звездочка имела 15 или более зубьев, а в идеале — нечетное количество. Держитесь подальше от 12 зубов, 14 зубов и 16 зубов. Как только звездочка имеет двенадцать или намного меньше зубьев, цепь и звездочка сильно вибрируют и сильно изнашиваются, а трансмиссия не работает гладко. Кроме того, держитесь подальше от небольшого количества зубьев, за исключением случаев низкой скорости без необходимости удара.
Диаметр вала
После того, как установлено количество зубьев крошечной звездочки, умножьте его на коэффициент скорости и подтвердите, можно ли обеспечить требуемое отверстие вала относительно вашего самого большого отверстия вала в таблице размеров звездочки. Когда требуемое отверстие вала больше максимального отверстия вала, увеличьте количество зубьев или выберите цепь на один размер больше.
(c) Выбор количества зубьев основной звездочки
Когда число зубьев малой звездочки установлено, умножьте его на передаточное число, чтобы определить число зубьев ведущей звездочки.
Как правило, увеличение количества зубьев звездочки приводит к уменьшению угла изгиба цепи, что увеличивает прочность и повышает эффективность трансмиссии. Даже в этом случае, если количество зубьев слишком велико, небольшое удлинение может привести к тому, что цепь споткнется о звездочку, поэтому продолжайте поддерживать максимальное количество зубьев на уровне 114 или меньше.
Соотношение темпа
Соотношение скоростей относится к соотношению скорости ведущего вала к скорости ведомого вала, и обычно соотношение скоростей 7:1 или значительно меньше является безвредным. Когда передаточное отношение больше, чем это отношение, угол приема от цепи к малой звездочке уменьшается, и очень вероятно, что произойдет скачок цепи или ненормальное закручивание звездочки. Если необходимо значительное соотношение скоростей, может потребоваться двухступенчатое изменение скорости.
Выбор низкой скорости
Низкоскоростной процесс отбора применяется при рабочей скорости цепи 50 м/мин и менее и отсутствии износа, удлинения и ударного разрушения роликов и втулок.
При низкоскоростном выборе цепь выбирается с учетом усталостной прочности цепи на растяжение. По этой причине цепь, выбранная в соответствии с этим подходом, будет подвергаться более существенным обстоятельствам, чем одиночная, выбранная в соответствии с ассортиментом по методу общей производительности. При использовании метода низкоскоростного ассортимента необходимо проявлять особую осторожность. Стратегия низкоскоростного ассортимента не может применяться к соединительным обратным ссылкам и офсетным ссылкам.
(а) Лучший способ получить скорректированное натяжение цепи
Скорректированное натяжение цепи=Максимальное натяжение, действующее на цепь, кН (кгс)×(эксплуатационный коэффициент)
Чтобы рассчитать скорректированное напряжение цепи, определите точное максимальное напряжение, действующее в цепи. Шок в какой-то степени считается элементом услуг, но он не является абсолютным. Также принять во внимание MSR%20CLASS%20BUSHED%20ROLLER%20STEEL%20CHAIN1 - Tips on how to Pick the appropriate Chainучитывать максимальное напряжение от инерции продуктов, вызванное запуском и остановкой.
(b) Сравнение с максимально допустимым натяжением цепи
Работая с максимально допустимым напряжением в таблице размеров цепи, элементом зуба звездочки и коэффициентом вращения на меньшей звездочке, указанной ниже, получите скорректированное максимальное допустимое натяжение по следующей формуле:
Скорректированное максимально допустимое натяжение=(Максимально допустимое натяжение)×(Коэффициент зуба звездочки)×(Коэффициент вращения)
Если скорректированное максимально допустимое натяжение больше по сравнению с скорректированным напряжением цепи, вы можете выбрать цепь. Для разнообразия зубьев и скорости малой звездочки, не указанных в таблице 1 или 2, получите элемент зуба звездочки и аспект вращения с помощью линейной интерполяции.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

The description within this chapter is usually utilized whenever a chain is endlessly engaged for transmission with two sprockets parallel in their shafts and accurate in Driven alignment as illustrated under.
1.Talk to us whenever a chain would be to be utilized for lifting, pulling dollies or remaining engaged using a pin gear, etc.
two.When you will find any laws or guidelines concerning the variety of chains, pick a chain in accordance with such laws plus the maximum kilowatt ratings (Drive functionality) table described below, and opt for the one particular using a larger allowance.
The chain can be picked based on the following two procedures:
(1) Selection by drive efficiency
(two) Low-speed variety
The drive effectiveness process considers not only chain stress but additionally the shock load to the bushings and rollers due to the engagement concerning the sprockets as well as the chain, plus the wear of pins, bushings and rollers.
The slow-speed strategy is utilized once the chain is operated at a pace of 50 rpm or less. Generally, the chain chosen by this approach is subject to conditions more severe than that picked as outlined by the assortment by drive overall performance. Hence, very carefully assess the circumstances when deciding on with this process.
Variety by drive overall performance
Initial, the next info is required.
one.Electrical power to be transmitted (kW)
2.Speeds of driving shaft and driven shaft (speed ratio) and shaft diameters
three.Center distance among driving shaft and driven shaft
(a) Correction of electrical power to get transmitted (kW)
Correction need to be made to get the actual power for being transmitted as the level of load fluctuates depending on the machine and energy supply used, affecting the expected support daily life (one example is, 15,000 hrs within the situation of capacities proven from the table of greatest kilowatt ratings). The services aspect proven in Table one is definitely an indicator of your load degree. The power to get transmitted (kW) is multiplied from the corresponding support issue to acquire a corrected electrical power.
Corrected power (kW) =
Energy to become transmitted (kW) ×Service factor
(b) Choice of chain size along with the variety of teeth of smaller sprocket
Employing the table of maximum kilowatt ratings
In the event the outcomes tentatively made a decision as described over are near to your design and style values, the amount of teeth of compact sprocket is often finalized with reference for the table of greatest kilowatt ratings. The maximum kilowatt ratings are established anticipating that an endless chain with a hundred back links has a existence of 15,000 hours beneath the following conditions. (That is certainly, the breaking of the chain along with the reduction of bushings and rollers tend not to come about at a put on elongation of 2 % or significantly less.)
1.Operation is carried out in ambient temperature (-10°C~+60°C) free from dust and dust-containing liquid.
2.There’s no corrosive fuel, or humidity, and so forth. to adversely affect the chain.
3.Suitable lubrication is maintained.
four.The chain is used under ailments of the reduced start-stop frequency as well as a fairly secure load.
From the situation of multiplex chain
Pick a multiplex chain once the capability of the simplex chain is inadequate. The maximum kilowatt rating of the multiplex chain can’t be obtained by multiplying the utmost kilowatt rating of the simplex chain through the variety of multiplex chain since the loads will not be evenly distributed in between the strands. For the correction component within this case, see the multiplex chain component table. Our typical HI-PWR-S Roller Chains and HI-PWR-SHK Roller Chains can be found up to triplex.
Remarks for identifying the quantity of teeth of modest sprocket
Whenever a chain of the minimum chain pitch necessary maximum kilowatt rating is chosen, relatively silent and smooth transmission could be attained, and the products is often compact.
Even so, considering smooth chain transmission, the dress in in the chain and sprockets, etc., it’s desirable that the sprocket have 15 or much more teeth, and ideally an odd variety. Stay clear of 12 teeth, 14 teeth and 16 teeth. Once the sprocket has twelve or much less teeth, the chain and sprocket heavily vibrate and are incredibly worn, and transmission is not smooth. Likewise, steer clear of a modest variety of teeth around possible except in the case of low speed without the need of shock.
Shaft diameter
Following the amount of teeth of tiny sprocket is established, multiply it from the velocity ratio, and confirm whether the demanded shaft bore could be secured in reference to your highest shaft bore within the table of sprocket dimensions. When the demanded shaft bore is bigger than the greatest shaft bore, increase the quantity of teeth, or choose a one dimension greater chain.
(c) Selection of the amount of teeth of substantial sprocket
When the variety of teeth of small sprocket is established, multiply it through the pace ratio to determine the number of teeth of significant sprocket.
Generally, growing the sprocket teeth amount makes the chain bending angle smaller sized, which increases sturdiness and enhances transmission efficiency. Even so, should the amount of teeth is too massive, slight elongation tends to lead to the chain to trip over the sprocket, so continue to keep the maximum amount of teeth at 114 or less.
Pace ratio
A velocity ratio refers on the ratio on the speed in the driving shaft towards the pace in the driven shaft, and usually a speed ratio of 7:one or significantly less is harmless. When the pace ratio is bigger than this ratio, the take-up angle from the chain to the small sprocket decreases, and chain jumping or abnormal dress in of sprocket are very likely to happen. If a sizable velocity ratio is necessary, two-step speed modify can be essential.
Low-speed choice
The low-speed selection process is employed once the chain operation velocity is 50 m/min or much less and there is no fret of wear elongation and shock fracture of rollers and bushings.
In low-speed selection, the chain is picked in reference to the tensile fatigue strength from the chain. For that reason, a chain chosen according to this approach are going to be topic to additional significant circumstances than a single picked in line with the assortment by drive overall performance technique. Once the Low-speed assortment approach is made use of, distinctive care must be exercised. The Low-speed assortment strategy can’t be applied to the connecting back links and offset links.
(a)The best way to acquire corrected chain tension
Corrected chain tension=Maximum tension acting on chain kN (kgf)×(service factor)
To calculate the corrected chain stress, recognize the precise highest tension acting within the chain. The shock is regarded as to some extent during the services element, nonetheless it is just not absolute. Also take into MSR%20CLASS%20BUSHED%20ROLLER%20STEEL%20CHAIN1account the maximize of stress from the inertia of products brought on by starting and stopping.
(b)Comparison together with the greatest allowable tension of chain
Working with the maximum allowable stress in the table of chain dimensions, sprocket tooth element and rotating factor on the smaller sprocket listed beneath, receive the corrected highest allowable tension through the following formula:
Corrected greatest allowable tension=(Maximum allowable tension)×(Sprocket tooth factor)×(Rotating factor)
If the corrected maximum allowable tension is greater compared to the corrected chain stress, you can select the chain. To the variety of teeth and speed of small sprocket not stated in Table one or two, acquire the sprocket tooth element and rotating aspect by linear interpolation.