Традиционные цепи по всему миру, соответствующие стандартам JIS и ANSI.

14 типичных роликовых цепей доступны в диапазоне от 25 до 240, а также в соответствии с ANSI (Американский национальный институт стандартов) и ISO (Глобальная организация по стандартизации).
1608181844%281%29 - Throughout the world conventional chains complying with JIS and ANSIЦепи не только соответствуют требованиям к минимальной прочности на растяжение, предписанным ANSI и ISO, но также обеспечивают высокое качество основного класса в мире, включая более высокую усталостную прочность.
Надлежащее использование
?Общее использование для вождения и подъемного оборудования.
Примеры
?Управление транспортными узлами совместно с другим оборудованием. Для многоуровневых ЦЕПЬ 700 КЛАССА стоянка.
Подбор цепей
Для выбора цепи см. таблицы «Макс. Номинальные мощности» для обычных роликовых цепей и «Проектирование цепной передачи». Тем не менее, только в исключительных случаях очень низкой скорости и меньшего удара можно также сослаться на подход «Выбор низкой скорости».
Можно найти обычные роликовые цепи до 5 прядей. Обычной стратегией соединения штифтов и пластин является заклепка (RP).
Шплинт (CP) доступен для обычных цепей и цепей HK от 80 и выше.
звездочки
Обычные роликовые цепи можно использовать с обычными звездочками с соответствующими номинальными номерами. Для звездочек обратитесь к таблице «Размеры» для каждого размера цепи.
Соединение гиперссылок и смещенных гиперссылок
Для подключения обратных ссылок и смещенных обратных ссылок обратитесь к таблице «Размеры» для каждого измерения цепочки.
Соединительные задние звенья обычно представляют собой соединительные задние звенья R или C, с помощью которых штифты устанавливаются с зазором на всю соединительную пластину. Поскольку задние звенья с зазором уступают вашей базовой цепи в Max. допустимое натяжение, так как в случае со смещенными на один шаг задними звеньями (OJ) нельзя говорить о «низкоскоростном выборе». Потому что Макс. номиналы в киловаттах определяются с учетом мощности соединительных обратных связей и OJ, часто применяются соединительные обратные связи и OJ с зазором, если ваши цепи выбираются в соответствии с «Общим выбором». Когда больше Макс. Для соединительной ссылки веб-сайта требуется допустимое напряжение, используйте соединительную ссылку с помехами (соединительная гиперссылка H) цепочки HI-PWR-S, а в случае смещенных обратных ссылок используйте 2POJ.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

The 14 sizes of typical roller chains can be found ranging from 25 to 240 together with people in conformity with ANSI (American National Typical Institute), and ISO (Global Organization for Standardization).
1608181844%281%29The chains not simply meet the requirements for that minimal tensile power prescribed by ANSI and ISO, but they also give the major class high-quality while in the world which includes a higher fatigue strength
Appropriate uses
?General use for driving and lifting equipment.
Examples
?Driving transfer units together with other equipment. For multilevel 700 CLASS PINTLE CHAIN parking.
Selection of chains
For choice of a chain, see the tables of “Max. Horsepower Ratings” for normal roller chains and “Designing of Chain Transmission”. Nonetheless, only for a exclusive case of very low pace and less shock, “Low-speed selection” approach also can be referred to.
Regular roller chains up to 5 strands can be found. The regular strategy for connecting pins and plates is rivet kind (RP).
The cotter style (CP) is accessible for conventional chains and HK chains of 80 or more substantial.
Sprockets
The normal roller chains can be engaged with normal sprockets from the corresponding nominal numbers. For sprockets, refer towards the table of “Dimensions” for every size of chain.
Connecting hyperlinks and offset hyperlinks
For connecting backlinks and offset backlinks, refer to the table of “Dimensions” for every dimension of chain.
The connecting back links are commonly R or C connecting back links by which the pins are clearance-fitted with all the connecting plate. Since clearance-fitted back links are inferior to your base chain in Max. allowable tension as within the situation of one-pitch offset back links (OJ), “Low-speed selection” can’t be referred to. Because the Max. kilowatt ratings are decided contemplating the power of connecting backlinks and OJ, the clearance-fitted connecting back links and OJ is often applied if your chains are selected according for the “General selection”. When a greater Max. allowable tension is needed to the connecting website link, make use of the interference-fitted connecting link (H connecting hyperlink) of a HI-PWR-S chain, and during the situation of offset backlinks, use 2POJ.