СТАЛЬНАЯ ЦЕПЬ С ВТУЛКАМИ КЛАССА SS

Стальные цепи с втулками из нержавеющей стали идеально подходят для работы в условиях чрезвычайно песчаных или абразивных условий. Эта цепь часто известна как «Стальная втулка» или «Безроликовая». Каждый элемент подвергается механической обработке и термообработке вместе с результатом прочности и притирки, что обеспечивает оптимальную посадку пальцев и втулок. Боковые стержни разработаны для размещения концов в штифтах, которые фиксируются на боковых стержнях и не могут вращаться во время работы.
Используемые ресурсы тщательно подобраны. Штифты изготовлены из легированной стали с содержанием никеля, хрома и молибдена, что улучшает повседневную жизнь цепи за счет ее повышенной усталостной прочности, повышенной стойкости к абразивному износу и повышенной прочности на растяжение при двух более высоких и минимальных температурах. Эти аспекты приводят к продукту или услуге премиум-класса для обслуживания конвейеров и элеваторов для песчаных, абразивных и мелкодисперсных материалов, таких как зола, дробленый уголь, кальцинированная сода, цемент, щебень и гравий.
? Диапазон высоты тона: 2.609 – 7.000?¡À
? Средняя предельная сила: 25 000–200 000 фунтов
? Максимум. Рек. Рабочие нагрузки: 2750–27 500 фунтов
Доступны различные насадки. Во всей цепи со шплинтом используются шплинты с Т-образной головкой. Вероятно, будет предоставлена рифленая конструкция, за исключением клепаных. SS%20CLASS%20BUSHED%20STEEL%20CHAIN1 - SS CLASS BUSHED STEEL CHAINзапрашивается. Стальная цепь с втулкой из нержавеющей стали создана в соответствии со спецификациями производителя и может быть заменена на стандартную стальную цепь с втулкой других производителей. Звездочки могут быть изготовлены из литой стали и изготовлены по мере необходимости.
Цепь с герметичным соединением доступна для значительно меньшего обслуживания и более высокого сопротивления износу.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

SS Bushed Steel Chain is ideal for operating underneath extremely gritty or abrasive condi-tions. This chain is often known as ?¡ãSteel Bushed?¡À or ?¡ãRollerless.?¡À Each and every element is machined and heat handled together with the result of strength and dress in, assuring optimum fit for your pins and bushings. Sidebars are developed to accommodate the ends in the pins which lock into position from the sidebars and can not rotate throughout operation.
The resources utilized are carefully chosen. The pins are alloy steel that contain nickel, chrome and molybdenum, which improves the chain daily life by way of its greater fatigue resistance, enhanced abrasive resistance, and elevated tensile strength at the two higher and minimal temperatures. These aspects lead to a premium product or service for conveyor and elevator service for gritty, abrasive, and fine particle materi-als this kind of as ashes, crushed coal, soda ash, cement, crushed stone, and gravel.
? Pitch Range: two.609 – seven.000?¡À
? Average Ultimate Strength: 25,000 – 200,000 lbs
? Max. Rec. Functioning Loads: 2,750 – 27,500 lbs
Assorted attachments are made available. All of the cottered chain utilizes T-head cotters. Cottered construc-tion will likely be provided except if riveted SS%20CLASS%20BUSHED%20STEEL%20CHAIN1is requested. SS Bushed Steel Chain is created in ac-cordance with manufacturer?¡¥s specifications and may be interchanged with regular bushed steel chain of other manufacturers. Sprockets can be found in cast steel and fabricated when expected.
Sealed joint chain is obtainable for significantly less servicing and higher put on resistance.