Бесшумная цепь

Бесшумные цепи SC (SCA, SCR, SC)
В бесшумных цепях SC используются круглые штифты со специальным покрытием и отличительные пластины для реализации превосходного механизма зацепления, а уровень шума значительно ниже, чем у обычных роликовых цепей.
Бесшумные цепи типа SC обычно применяются для передачи с более высокой скоростью и большим натяжением, как и зубчатый металлический ремень, потому что пластины непосредственно взаимодействуют со звездочками для привода.
Бесшумные цепи SCR-04 имеют внутреннюю зацепляющую структуру для дополнительного снижения уровня шума.
Бесшумная цепь PS
Бесшумная цепь формы PS включает в себя конструкцию, в которой набор специально сформированных соединительных штифтов и стопорных штифтов взаимодействует друг с другом, хотя и вращается в каждом универсальном опорном месте. Следовательно, он выделяет значительно меньше тепла, прежде всего, при работе на значительных скоростях, и отличается исключительной долговечностью. Кроме того, специально сформированные штифты значительно минимизируют удары при включении цепи. Slient%20Chain%203 - Silent Chainсо звездочками, обеспечивающими более высокий уровень глушения, чем бесшумные цепи SC.
звездочки
Звездочки для бесшумных цепей используют специальные модули с эвольвентными зубьями для SCA 04××, SC 25××, SC 06×× на предыдущей веб-странице и бесшумных цепей PS, чтобы обеспечить бесшумную работу на более высоких скоростях. Для всех размеров головки зубьев звездочек, как правило, закаляются индукционной закалкой или науглероживанием.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

SC silent chains (SCA, SCR, SC)
SC silent chains use specially-coated round pins and distinctive plates to realize an excellent engagement mechanism, and will maintain a noise degree remarkably decrease than conventional roller chains.
SC style silent chains is usually applied for higher velocity and huge tension transmission just like a toothed metallic belt because the plates directly engage with the sprockets for driving.
SCR-04 silent chains are intended with inner engaging structure for additional diminished noise degree.
PS silent chain
A PS form silent chain includes a structure by which a set of specially formed connecting pins and locker pins speak to each other even though rotating at each versatile bearing place. Therefore, it generates significantly less heat primarily in substantial speed operation and is exceptional in durability. In addition, the specially formed pins drastically minimize shock once the chain is engaged Slient%20Chain%203with sprockets, providing a higher silencing impact than SC silent chains.
Sprockets
Sprockets for silent chains adopt particular modules in involute tooth kinds for the SCA 04××, SC 25××, SC 06×× to the prior web page and PS silent chains to make sure silent higher velocity operation. For all sizes, the sprocket tooth heads tend to be hardened by induction hardening or carburizing.