РОТАЦИОННО-ПОРШНЕВЫЕ ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ

Принцип работы и возможности:
Насос серии HGL, HG представляет собой одноступенчатый одноцилиндровый роторно-поршневой вакуумный насос. На самом деле он значительно улучшен Rotary - ROTARY PISTON VACUUM PUMPSроторно-поршневой насос серии H, на который распространяется 4 патента; его стандартные возможности обладают хорошим улучшением.
Ротационно-поршневой вакуумный насос может быть своего рода вакуумным оборудованием, подходящим для откачки обычных газов и конденсируемых газов (при использовании бензинового балласта). Насос должен быть оснащен идеальными принадлежностями, если топливо богато кислородом, взрывоопасно, вызывает коррозию черных металлов, химически вступает в реакцию с маслом вакуумного насоса.
Принцип работы представлен на графике принципа работы: Вращающийся поршень с золотниковым клапаном на эксцентриковом колесе, приводимый в движение валом в корпусе. Поршневой стержень может свободно скользить и качаться в направляющей арки. Вся камера насоса разделена поршнем на камеру A и камеру B. Когда вал вращается, объем камеры A и камеры B многократно изменяется, чтобы обеспечить достижение цели перекачки.
Насос серий HGL, HG обычно является форвакуумным насосом в сочетании с дополнительным насосом с более высоким вакуумом, который также работает по отдельности. Он на самом деле широко используется в вакуумной плавке, вакуумной сушке, вакуумной пропитке и испытаниях с моделированием более высокого вакуума и т. Д.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

Operating principle and capabilities:
The series HGL, HG pump is really a kind of single-stage and single-cylinder rotary piston vacuum pump. It is actually drastically improved Rotaryseries H rotary piston pump and incorporates 4 patents; its standard capabilities possess a good improvement.
Rotary piston vacuum pump can be a kind of vacuum production gear appropriate for pumping ordinary gases and condensable gases(when a gasoline ballast used). The pump has to be fitted with ideal accessories if fuel is wealthy in oxygen, explosive, corrosive to ferrous metal, chemical reactive with vacuum pump oil.
Operation principle present in working principle graph: A rotary piston with slide valve across ecentric wheel driven by shaft in the housing. Piston pole can slide and swing freely in arch track. The whole pump chamber is divided into chamber A and chamber B by piston. When shaft rotates the volume of chamber A and chamber B are changed repetitively, to ensure that pumping objective might be accomplished.
The series HGL, HG pump is usually a backing pump when mixed with an additional higher vacuum pump too as operate singly. It is actually extensively used in vacuum smelting, vacuum drying, vacuum impregnation and higher vacuum simulation testing,etc.