Трубопроводный центробежный насос и центробежный насос с низкой скоростью вращения

ISG/IRG/ISW/ISGB/IHG/YG Трубопроводный центробежный насос
Горизонтальные и вертикальные насосы для чистой воды one.IRG, ISW используются для подачи чистой воды, а также других жидкостей, чьи физические и химические свойства ISGIRGISWISGBIHGYG - Pipeline centrifugal pump&slow rotary velocity centrifugal pumpхарактеристики сравнимы с чистой водой, и идеально подходят для промышленного и коммунального водоснабжения и канализации, повысительного водоснабжения высотных застроек, полива садов, повышения давления для пожаротушения, междугородной доставки, отопления и вентиляционно-холодильной циркуляции.
2. Горизонтальные и вертикальные насосы для горячей воды IRG, ISW подходят для: металлургии, химической промышленности, ткачества, производства бумаги.
3. Горизонтальные и вертикальные химические насосы IRG, ISW используются для подачи жидкости, не содержащей твердых частиц, вызывающей коррозию и сравнимой по вязкости с водой.
4. Центробежный насос с вертикальной трубой ISGB может быть продуктом или услугой, которые имеют новую структуру и передовые технологии, и исследуются на основе насоса типа ISG.
5. Центробежный насос с вертикальной трубой ISGB подает чистую воду, а также другую жидкость, физические и химические характеристики которой сравнимы с чистой водой.
Химический насос с вертикальной трубой типа six.IHG применяется для подачи жидкости, которая не требует твердых частиц, имеет коррозию и более сильную вязкость, чем вода. Подходит для таких отраслей, как нефть, химическое дело, металлургия, электроэнергетика, производство бумаги, питание и фармация, синтетическое волокно. Его рабочая температура составляет от -20°C до 120°C.
центробежный насос с низкой скоростью вращения
ИСВД. Вертикальный центробежный насос ISGD с низкой скоростью вращения соответствует тихоходному двигателю на основе вертикального центробежного насоса типа ISGD, значительно снижает рабочий шум, продлевает ежедневный срок службы легко повреждаемых компонентов. Он может быть широко использован для замораживания воды, циркуляции охлаждающей воды в системе кондиционирования воздуха, повышения температуры на выходе, циркуляции по соседству или на выходе в муниципальной системе отопления, местного частого напряжения городской строительной техники пожаротушения и установки форм кондиционирования воздуха в горячем состоянии. -водяной котел.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

ISG/IRG/ISW/ISGB/IHG/YG Pipeline centrifugal pump
one.IRG,ISW horizontal and vertical clear water pump is used to supply clear water and also other liquid whose bodily and chemical ISGIRGISWISGBIHGYGcharacters are comparable to clear water, and is ideal for industrial and municipal water provide and sewerage, boosting water provide of high-rise developing, garden irrigation, boosting for fire fighting, long-distance delivery, heating and ventilating refrigeration circulation.
2.IRG,ISW horizontal and vertical hot water pump is suitable for: metallurgy, chemiacl field, weaving, paper making.
3.IRG,ISW horizontal and vertical chemical pump is utilised to deliver liquid which is without having solid particles, corrosive and comparable to water in viscosity.
4.ISGB vertical pipe centrifugal pump can be a kind of product or service which has new structure and advanced technologies, and is researched on the basis of ISG-type pump.
5.ISGB vertical pipe centrifugal pump delivers clear water and also other liquid whose physical and chemical characters are comparable to clear water.(lf the media delivered is with particles, it should be described when ordering so as to assemble wearing mechanic seal).
six.IHG-type vertical pipe chemical pump is applied to supply liquid which can be without the need of strong particles, has corrosion and more powerful viscosity than water. It’s appropriate for such departments as petroleum, chemical business, metallurgy, electric energy, paper manufacture, meals and pharmacy, synthetic fiber. Its operation temperature is involving -20’C and 120’C.
slow rotary velocity centrifugal pump
ISWD. ISGD slow rotary velocity vertical centrifugal pump matches slow rotary velocity motor about the basis of ISGD-type vertical centrifugal pump, notably decreases the working noise, prolongs daily life span of conveniently damaged components. It can be largely utilized to freezing water, cooling water circulation of air-conditioning, terminal boosting, neighborhood or terminal boosting circulation of municipal heating system, regional frequent voltage of city constructive fire-fighting technique, and setting of forms of air-conditioning hot-water boiler.