Цепь с уплотнительным кольцом (LD)/цепь с X-образным кольцом (LX)

Наивысшая устойчивость к износу благодаря уплотняющей смазке между штифтами и втулками
Долговечность цепи значительно повышается благодаря тому, что смазка герметизируется между штифтами и втулками с помощью уплотнительных колец. Цепь с уплотнительным кольцом — самая надежная модель в серии цепей Ultimate Life с ее фантастическим покрытием, устойчивым даже к проблемам или условиям, в которых обслуживание цепи затруднено.
Рекомендуемые сотрудники.
?Состояния, при которых требуется частая замена цепи в результате растяжения из-за износа
?Условия, при которых смазка всей опоры недостижима
?В естественной среде с большим количеством почвы, песка, пыли и т.д.
?Применения, требующие большей мощности, чем у роликовой цепи со спеченной втулкой
Другие варианты
?Снижение шума. (Уровень шума снижен на 3 дБ по сравнению с обычными роликовыми цепями.)
O ring%20chain - O-Ring Chain (LD)/X-Ring Chain (LX)?Минимизация вибрации за счет трения, разработанного O-Ring. (Потеря энергии из-за трения практически незначительна, поскольку сила трения между штифтами и втулками обычно используется в приложениях.)
Подбор цепей
Прочность цепи с уплотнительным кольцом почти такая же, как и у обычной роликовой цепи. (Поскольку штифты длиннее, чем у обычных роликовых цепей, средняя прочность на разрыв несколько снижается.)
Для выбора подходящей цепи обратитесь к разделу «Выбор цепей».
Когда рабочая температура окружающей среды превышает 80°C, необходимо использовать уникальные термостойкие уплотнительные кольца. В этом случае свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Соединение гиперссылок и ссылок смещения
Доступны два типа соединительных обратных связей: посадка с зазором и посадка с натягом. Когда требуется большая мощность или долговечность, используйте соединительную ссылку на веб-сайт с натягом. Доступен только 2POJ по ссылке на офсетный сайт для всех размеров.
звездочки
В цепи с уплотнительным кольцом используются более длинные штифты, чем в обычной роликовой цепи. При применении мультиплексной цепи с уплотнительным кольцом нельзя использовать стандартную звездочку для мультиплексных цепей.
Осторожность
Цепь с уплотнительными кольцами не рекомендуется использовать там, где растворители или другие вещества могут повредить «азотную резину». Для этих заболеваний также могут быть предложены уплотнительные кольца из специального материала: пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации. Обычно «Азотная резина» повреждается при контакте со всеми перечисленными ниже химическими материалами.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

Highest put on resistance available by sealing grease amongst pins and bushings
The durability of chain is significantly improved given that grease is sealed in between the pins and bushings by O-rings. The O-ring chain is the most dependable model on the Ultimate Life Chain Series with its fantastic dress in resistance even within the problems or environments wherever chain maintenance is tricky.
Recommended employs.
?Conditions in which frequent chain replacement is required as a result of wear stretch
?Conditions where lubrication throughout the support is unattainable
?In an natural environment with a great deal soil, sand, dust, etc.
?Applications that demand power increased than that of a sintered bushing roller chain
Other options
?Lowering noise. (The noise degree is 3 dB reduced in contrast to conventional roller chains.)
O ring%20chain?Minimizing vibration using the friction developed by O-Ring. (The energy loss because of the friction is almost negligible, since the frictional force in between the pins and bushings is for commonly in the applications.)
Selection of chains
The strength of an O-ring chain is almost the identical as that of a typical roller chain. (Since the pins are longer than people of common roller chain, the average rupture strength is somewhat reduce.)
For choosing an appropriate chain, refer to “Selection of Chains” .
Once the service ambient temperature is larger than 80° C, unique heat resistant O-rings needs to be utilised. In this instance, get hold of us for a lot more information.
Connecting hyperlinks and offset links
Two kinds of connecting backlinks are available: clearance fit and interference fit. When large power or durability is needed, use interference-fit connecting website link. Only 2POJ is obtainable since the offset website link for all sizes.
Sprockets
O-ring chain utilizes longer pins than a common roller chain. When applying multiplex O-ring chain, the typical sprocket for multiplex chains can’t be employed.
Caution
O-ring chain isn’t proposed in applications wherever solvents or other substances may possibly assault “Nitric Rubber”. Special material O-rings may also be offered for these ailments: Please check with us for information. Usually, “Nitric Rubber” is damaged by make contact with with all the following chemical materials.