СТАЛЬНАЯ ЦЕПЬ С ВТУЛКАМИ КЛАССА MSR

Стальная цепь с роликовыми втулками класса MSR имеет большую мощность и длительный срок службы и предназначена для работы в тяжелых условиях при серьезных проблемах. Штифты и втулки фиксируются в специально созданных боковых стержнях, обеспечивая управление с малым шагом и максимально близкое к подшипнику 100% между штифтом и боковым стержнем. Эту конфигурацию часто называют «втулочным роликом».
элементы цепи изготавливаются из тщательно отобранного сырья, подвергаются механической обработке и термообработке в соответствии с точными и строгими спецификациями; части собраны с существенной точностью для максимальной эффективности и услуг.
Этот класс MSR%20CLASS%20BUSHED%20ROLLER%20STEEL%20CHAIN1 - MSR CLASS BUSHED ROLLER STEEL CHAINцепь доступна в широком диапазоне размеров шага. Рекомендуемая рабочая нагрузка указана для всех типоразмеров консервативно, чтобы обеспечить оптимальную функциональность при длительном ежедневном использовании. Эта цепь изготавливается в соответствии с требованиями производителей и может быть заменена на обычные цепи с втулками других производителей. Он действительно поставляется в 4 основных вариациях:
В конструкции 1 ролики увеличенного размера. Внешний диаметр ролика больше, чем боковые стержни.
Во втором варианте ролики меньшего размера. Внешний диаметр ролика может быть такой же высоты
или меньше по сравнению с боковыми панелями
Третий дизайн имеет смещенные боковые панели. Ролики могут быть больше или меньше
Тип 4 имеет высокие боковые панели, выступающие над роликом.
Ассортимент насадок представлен в широком ассортименте цепей MSR. Стандартные ресурсы, тепловые решения и отделка часто настраиваются в соответствии с вашими требованиями. Для большинства применений доступны различные марки углеродистой, нержавеющей и легированной стали. У нас есть варианты отделки, такие как оцинковка, черная окись и различные специальные отделки.
Цепь MSR доступна в клепаном и шплинтовом исполнении, за исключением указанных. Вероятно, будет предоставлена шплинтовка, если не требуется заклепка, за исключением 81X и MSR 303.
Звездочки можно найти для всех цепей, которые мы производим.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

MSR Class Bushed Roller Steel Chain has large power and lengthy put on and is manufactured for hefty duty operation under severe problems. Pins and bushings lock into specially created side-bars, assuring near pitch manage and reaching as near to 100% bearing among the pin and side-bar as you can. This configuration is regularly called a “bushed roller”.
chain elements are manufactured from meticulously selected raw materials, machined and heat taken care of employing precise and exacting specs; the parts are assembled with substantial precision for maximum efficiency and services.
This class of MSR%20CLASS%20BUSHED%20ROLLER%20STEEL%20CHAIN1chain is obtainable in the broad range of pitch sizes. The recommended operating load is conservatively stated in all sizes to support optimum functionality with prolonged daily life. This chain is manufactured in accordance to manufacturers’ requirements and could possibly be interchanged with common bushed roller chain of other producers. It really is supplied in 4 most important variations:
Design 1 have oversized rollers. The outer diameter on the roller is bigger than the sidebars
Design two have undersized rollers. The outer diameter of the roller could be the very same height
or smaller compared to the sidebars
Design three have offset sidebars. The rollers could be more than or undersized
Type 4 have tall sidebars that extend over the roller
Assorted attachments are provided in the wide selection of MSR chain. Standard resources, heat solutions and finishes is often customized to fit your requirements. Various grades of carbon, stainless and alloy steels are available for most applications. We have finish alternatives this kind of as galvanizied, black oxide and various special finishes.
MSR chain is available in riveted and cottered building except as mentioned. Cottered development will probably be furnished unless riveted is requested, except 81X and MSR 303.
Sprockets can be found for all of the chains we manufacture.