Цепь Hi-Guard (E)

Превосходное защитное покрытие, превосходящее по эффективности никелирование.
Цепь Hi-Guard обладает более высокой коррозионной стойкостью по сравнению с цепями из нержавеющей стали. Поверхность цепи покрыта неглянцевым белым высокозащитным покрытием. Это фантастическая устойчивость к коррозии и ржавчине. Она имеет равную прочность с обычными роликовыми цепями и будет использоваться в обстоятельствах, когда требуется большая мощность, чем у цепей из нержавеющей стали.
Характеристики
«Учитывая высокий уровень защиты Hi Guard%20Chain - Hi-Guard Chain (E)Если покрытие выступает в качестве расходуемого анода для тела вашей цепи, вы можете рассчитывать на достаточную коррозионную стойкость, даже если покрытие в некоторой степени оторвалось.
?Покрытие состоит из экологически чистого хромового бесплатного материала. В соответствии со всеми директивами ЕС об ограничении использования опасных веществ (RoHS) шестивалентный хром не будет использоваться.
Поощряется использование
?Применения требуют как прочности, так и коррозионной стойкости
Многоуровневый паркинг, движущиеся платформы, линии очистки и т. д.
?Условия воздействия дождя или морской воды
Машины, установленные снаружи, развлекательные автоматы
Подбор цепей
Большая защитная цепь имеет прочность, эквивалентную обычной роликовой цепи.
Подключение обратных ссылок и смещенных обратных ссылок
Соединительные обратные ссылки R используются для цепочек High Guard #60 или меньшего размера, а соединительные обратные ссылки C для #80 или более крупных. Смещенные гиперссылки 2POJ обычно используются для размеров #25 и #35, а OJ и 2POJ — для всех остальных размеров.
звездочки
Можно использовать обычные звездочки для цепей с более высоким защитным кожухом, поскольку их размеры будут такими же, как у обычных роликовых цепей.
Осторожность
Используйте цепи из нержавеющей стали, если они могут находиться в непосредственном контакте с пищевыми продуктами.
High Guard Chain не будет иметь такого блеска, как цепь с гальваническим покрытием.
Покрытие High Guard обладает отличной общей коррозионной стойкостью, но имеет плохую щелочную и кислотную стойкость.
Если иное не указано потребителем, цепи перед поставкой покрывают смазкой. Если возможно, смажьте места между штифтами и втулками, втулками и роликами. Пожалуйста, используйте рекомендуемую смазку для обслуживания цепи, поскольку смазка с использованием консистентной смазки может привести к нарушению изгиба.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

Hugely protective coating that goes far past the efficiency of nickel plating
Hi-Guard Chain has higher corrosion resistance next to stainless steel chains. The surface of the chain is finished in non-gloss white highly protective coating. It’s fantastic resistance to anti-corrostion and rusting. It has equal strength to conventional roller chains, and will be used in circumstances where power greater than that of stainless steel chains is needed.
Characteristics
?Given that high guard Hi Guard%20Chaincoating acts being a sacrificial anode for your chain body, you could expect adequate corrosion resistance even when the coating has come off to some extent.
?The coating consists of environmentally pleasant chromium no cost material. To comply with all the EU’s Restriction of Hazardous Substances (RoHS) Directive, hexavalent chromium will not be utilized.
Encouraged utilizes
?Applications call for both strength and corrosion resistance
Multilevel parking facility, moving decks, cleansing lines etc.
?Conditions exposed to rain or sea water
Machines put in outside, amusement machines
Selection of chains
Large Guard Chain has strength equivalent to common roller chain.
Connecting backlinks and offset backlinks
R connecting back links are used for High Guard Chains #60 or smaller sized and C connecting backlinks for #80 or more substantial. 2POJ offset hyperlinks is usually employed for sizes #25 and #35, and OJ and 2POJ for all other sizes.
Sprockets
Typical sprockets for Higher Guard Chains might be made use of since their dimensions will be the identical as these of normal roller chains.
Caution
Use stainless steel chains when the chains are available in direct contact with foods.
High Guard Chain isn’t going to have a gloss such as the plated chain.
High-guard coating has excellent common corrosion resistance, but has poor alkaline and acidic resistance.
Unless not so specified through the consumer, chains are coated with grease in advance of delivery. If attainable, lubricate the spaces among pins and bushings and bushes and rollers. Please use the advisable lubricant for your maintenance on the chain due to the fact lubrication making use of grease may cause flexion failure