ЭЛЕВАТОРНЫЕ КОВШИ конструкции «MD» для стандартных объективных элеваторов

Прочная конструкция Дизайн «МД» ELEVATOR%20BUCKETS2 - Design “MD” ELEVATOR BUCKETS for standard objective elevatorsКовши наиболее популярны для элеваторов основного назначения. Охватывая широкий спектр размеров от 4 до 20 дюймов в длину, они могут использоваться для мелких и средних элементов, таких как уголь, цемент, целлюлоза, зерно, початки кукурузы и т. д. Они действительно широко используются для больших абразивных материалов. такие как песок, гравий и камень. Усиленные передние кромки придают ковшам типа «MD» удлиненную изнашиваемую режущую кромку. Равномерная толщина стенок и массивное угловое армирование делают их прочнее, чем стальные ковши аналогичного диаметра. Они имеют гладкую поверхность и концы, наклоненные внутрь под углом 6 градусов, что обеспечивает правильное наполнение и чистую разгрузку. Легко доступны в ковком и All-lied-Locke Promal.
Цепь, для которой можно найти ковши, включает в себя: каток со стальной втулкой, стальную втулку, смесь, мельницу класса «H», иглу класса 400 и иглу класса 700. Ковши «MD» применяются с модными насадками G1, G6, K1 или K2, если они доступны в ассортименте цепей.
Вместимость указана для ведер, заполненных до линии XX (см. схему). Ощутимая работоспособность будет различаться в зависимости от проблем загрузки, угла наклона от обрабатываемых материалов, а также наклона подъемника.
ЭЛЕВАТОРНЫЕ КОВШИ «AC» для работы с цементом, известью и рыхлыми материалами
Ковши типа «АС» обеспечивают быструю и тщательную выгрузку цемента, извести, а также других сухих, рыхлых элементов. Вентиляционные отверстия в нижней части каждого ковша выпускают воздух, попавший в наполнитель, и позволяют материалу быстро и полностью высыпаться из ковша при разгрузке. В дополнение к усилению кромок, задняя часть с капюшоном усиливает ковши в стиле «AC». Это свойство позволяет уменьшить расстояние между ковшами и обеспечивает более высокую грузоподъемность ковша 30% по сравнению с другими вариантами ковша той же длины. Эти прочные ковши имеют дополнительную толщину металла в местах установки для более длительного срока службы. Предлагается в цветах Al-lied-Locke Malleable и Promal.
Ковши типа «AC» часто используются с тяжелыми инженерными цепями, такими как стальная цепь с втулкой и приспособлениями конструкции K2 и K3.
Вместимость указана для ведер, заполненных до линии XX или YY (см. диаграмму). Ощутимая эксплуатационная способность зависит от проблем с погрузкой, угла естественного откоса обрабатываемого материала и наклона вашего подъемника.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

Rugged construction Design “MD” ELEVATOR%20BUCKETS2Buckets are most popular for basic purpose elevators. Covering a wide variety of sizes from 4 to 20 inches lengthy, they can be utilised for ?ne and medium size elements this kind of as coal, cement, pulp, grain, ear corn, etc. They are really widely utilised for hefty abrasive products this kind of as sand, gravel, and stone. Reinforced front lips give Style “MD” Buckets an extended wearing digging edge. Uniform wall thickness and solid corner reinforcement make them stronger than steel buckets with the similar gauge.They’re smoothly surfaced and have ends sloped inward at 6 degree angles to insure right ?lling and clean discharge. Readily available in Malleable and Al-lied-Locke Promal.
Chain for which buckets can be found in-clude: Steel Bushed Roller, Steel Bushed, Blend, “H” Class Mill, 400 Class Pin-tle, and 700 Class Pintle. “MD” Buckets are applied with G1, G6, K1, or K2 fashion attach-ments once they are available in the chain variety.
Capacities are for buckets ?lled towards the line XX (see diagram). The sensible working capability will differ with the loading problems, angle of re-pose from the materials staying dealt with, as well as incli-nation with the elevator.
Design “AC” ELEVATOR BUCKETS for managing cement, lime, and ?uffy materials
Type “AC” Buckets present rapidly, thorough discharge of cement, lime, as well as other dry, ?uffy elements. Vent holes within the bottom of each bucket release trapped air in ?lling and let material to empty from bucket promptly and entirely on discharge. Moreover to reinforcing lips, hooded backs reinforce “AC” Style Buckets. This attribute permits closer bucket spacing and delivers 30% higher carrying capability than other bucket variations in the very same length. These sturdy buckets have an extra thickness of metal at put on points for longer services. Offered in Al-lied-Locke Malleable and Promal.
Type “AC” Buckets are often utilized with heavy duty engineering chain this kind of as Bushed Steel Chain with K2 and K3 design attachments.
Capacities are for buckets ?lled to either line XX or YY (see diagram). The sensible operat-ing capability will vary with loading problems, angle of repose in the material remaining handled, and the inclination of your elevator.