Износ-удлинение цепи Проверить датчик

Этот датчик проверяет износ-удлинение цепей.
Проверьте удлинение цепи на участке, который больше всего
обычно зацепляется со звездочками (часть которых более чем подвержена износу).
Когда центр от штифта измеряемой цепи
Этот датчик проверяет износ-удлинение цепей.
Проверьте удлинение цепи в наиболее
обычно занимаются звездочками (часть почти наверняка изнашивается).
Как только центр вашей булавки вашей цепи, подлежащей измерению, достигает стадии стрелки, это означает, что цепь стала критически вытянутой. В этом случае замените цепь.
Используйте прибор для проверки удлинения цепи при износе.
Стандартные условия для звездочек
Номинальное количество звездочек
Номинальная разновидность звездочки будет такой же, как и номинальное количество соответствующей цепи. Например, такие цепи, как 50, 50HK и 50LD, могут быть задействованы со звездочкой 50. За ней могут следовать символы и символы, указывающие количество ветвей цепи, количество зубьев звездочки, тип ступицы, закалку головки зуба и скоро.
Диаметр подготовленного отверстия и обработка отверстия вала
Обычная звездочка для любой однорядной или двухрядной цепи имеет готовое отверстие для вала с диаметром, указанным в таблице размеров. Всякий раз, когда вы закончите отверстие для вала, обработайте его по отношению к внешнему диаметру или диаметру корня.
Упрочнение головок зубов
Зубья звездочки должны быть трудными и прочными, потому что они ударяются при зацеплении с роликами в цепи и изнашиваются при скольжении с роликами. Когда ожидаются значительные нагрузки и значительные толчки, звездочка.
Стили, строительство и материалы
должны быть использованы из углеродистой стали или литой стали, и действительно должна быть проведена высокочастотная закалка.
Обычные звездочки от 40 до 120 со ступицей только с одной стороны для одно- и двухрядных цепей подвергаются индукционной закалке даже Chain%20Wear elongation%20Check%20Gage - Chain Wear-elongation Check out Gageесли количество зубов компактное. Независимо от того, является ли продукт или услуга индукционной закалкой или нет, это подтверждается таблицами размеров соответствующих звездочек для справки. Кроме того, в следующих сценариях закалите зубья звездочки индукционной закалкой. Маленькая звездочка имеет двадцать или значительно меньше зубьев и используется на 1/6 или больше максимальной скорости, указанной в таблице. самые высокие киловаттные рейтинги.
Меньшая звездочка применяется при изменении передаточного числа 4:1 или более.
Крошечная звездочка используется для передачи массивной нагрузки с более низкой скоростью, как в случаях выбора в соответствии с «Выбором низкой скорости».
Звездочки используются в ситуациях, когда зубья сильно изношены.
Звездочки используются при заболеваниях везде, где действительно есть регулярные запуски и остановки или внезапные нормальные или обратные вращения.
Общие предостережения
Для выбора количества зубьев и соотношения скоростей со звездочкой см. «Как выбрать правильную цепь». Меры предосторожности при установке звездочки на вал и времени замены см. в разделе «Установка, регулировка, обслуживание».

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

This gage checks the wear-elongation of chains.
Test the chain elongation at a portion which is most
usually engaged with the sprockets (portion more than likely to get worn).
When the center from the pin of the chain to be measured
This gage checks the wear-elongation of chains.
Verify the chain elongation at a portion that is most
usually engaged with the sprockets (portion almost certainly to get worn).
Once the center of your pin of your chain to become measured reaches the arrow stage, it signifies that the chain has become critically elongated. In this case, exchange the chain.
Make use of the gage to test the wear elongation of one’s chain.
Standard terms for sprockets
Nominal amount of sprockets
The nominal variety of a sprocket will be the identical because the nominal quantity of the corresponding chain. As an example, Chains such as 50, 50HK, and 50LD can be engaged having a sprocket 50. It can be followed by symbols and characters indicating the number of chain strands, the number of sprocket teeth, hub sort, tooth head hardening, and so on.
Diameter of prepared hole and shaft hole finishing
A regular sprocket for any single strand or double strand chain has a shaft hole ready at a diameter stated while in the table of dimensions. Whenever you finish the shaft hole, machine it in reference towards the outer diameter or root diameter.
Hardening of tooth heads
The teeth of the sprocket should be difficult and put on resistant because they are impacted when engaged with the rollers in the chain and worn by sliding with the rollers. When significant put on and significant shocks are anticipated, sprocket.
Styles, building and materials
made from carbon steel or cast steel should be utilized and high-frequency hardening really should be conducted.
The normal sprockets 40 to 120 that has a hub on just one side for single and double strand chains are induction-hardened even Chain%20Wear elongation%20Check%20Gageif the amount of teeth is compact. No matter if the product or service is induction hardened or not is proven within the tables of dimensions of respective sprockets for the reference. On top of that, from the following scenarios, induction-harden the teeth in the sprocket.?The little sprocket has twenty or significantly less teeth and it is made use of at 1/6 or extra of the greatest pace stated from the table of highest kilowatt ratings.
The smaller sprocket is applied at a alter gear ratio of 4:one or more.
The tiny sprocket is employed to get a lower velocity massive load transmission as in cases of choice according to the “Low-speed selection”.
Sprockets are utilized in situations the place the teeth are heavily worn.
Sprockets are used beneath ailments wherever there are actually regular commences and stops or sudden normal or reverse rotations.
Common cautions
For picking out the quantity of teeth and speed ration with the sprocket, see “How to select right chain” . For cautions for installing a sprocket on the shaft and replacement timing, see “Installation adjustment maintenance” .