Длина цепи и межосевое расстояние звездочки

Необходимая длина роликовой цепи
Используя межцентровое расстояние между валами звездочек, а также количество зубьев двух звездочек, длину цепи (величину шага) можно получить по следующей формуле:
Lp=(N1 + N2)/2+ 2Cp+{( N2-N1 )/2π}2
Lp : Общая длина цепи (количество шагов)
N1 : Разновидность зубьев малой звездочки.
N2 : Количество зубьев большой звездочки
Cp: Расстояние между центрами двух звездочек (шаг цепи)
Lp (количество шага), полученное по приведенной выше формуле, едва ли становится целым числом и обычно представляет собой десятичную дробь. Округлите десятичную дробь до целого числа. Используйте смещенную гиперссылку, если количество нечетное, но выберите четное число, насколько это возможно.
Когда Lp определено, повторно рассчитайте межосевое расстояние между ведущим и ведомым валами, как описано в следующем параграфе. Если расстояние между центрами звездочек изменить невозможно, натяните цепь с помощью натяжного ролика или натяжителя цепи.
Расстояние между центрами ведущего и ведомого валов
Естественно, межосевое расстояние ведущего и ведомого валов должно быть намного больше по сравнению с суммой Chain%20Length%20and%20Sprocket%20Center%20Distance - Chain Length and Sprocket Center Distanceваш радиус двух звездочек, но в целом считается, что хорошее межосевое расстояние звездочки в 30-50 раз больше шага цепи. С другой стороны, если нагрузка пульсирует, правильным будет 20 раз или значительно меньше. Угол натяжения между меньшей звездочкой и цепью должен составлять 120° или больше. Если предлагается длина роликовой цепи Lp, межосевое расстояние между звездочками обычно определяется по следующей формуле:
Cp=1/4Lp-(N1+N2)/2+√(Lp-(N1+N2)/2)^2-2/π2(N2-N1)^2
Cp : Межосевое расстояние звездочки (величина шага)
Lp : Общая длина цепи (количество шагов)
N1 : Количество зубьев компактной звездочки.
N2 : Количество зубьев большой звездочки.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

Needed length of roller chain
Employing the center distance among the sprocket shafts as well as the amount of teeth of the two sprockets, the chain length (pitch amount) might be obtained through the following formula:
Lp=(N1 + N2)/2+ 2Cp+{( N2-N1 )/2π}2
Lp : Total length of chain (Pitch quantity)
N1 : Variety of teeth of little sprocket
N2 : Quantity of teeth of big sprocket
Cp: Center distance among two sprocket shafts (Chain pitch)
The Lp (pitch amount) obtained through the above formula hardly becomes an integer, and typically involves a decimal fraction. Round up the decimal to an integer. Use an offset hyperlink if the quantity is odd, but pick an even number as much as achievable.
When Lp is determined, re-calculate the center distance involving the driving shaft and driven shaft as described during the following paragraph. Should the sprocket center distance are unable to be altered, tighten the chain using an idler or chain tightener .
Center distance involving driving and driven shafts
Naturally, the center distance involving the driving and driven shafts has to be far more compared to the sum of Chain%20Length%20and%20Sprocket%20Center%20Distanceyour radius of the two sprockets, but in general, a good sprocket center distance is regarded as for being 30 to 50 times the chain pitch. On the other hand, should the load is pulsating, 20 instances or significantly less is correct. The take-up angle among the smaller sprocket and the chain need to be 120°or far more. If the roller chain length Lp is offered, the center distance among the sprockets is usually obtained from your following formula:
Cp=1/4Lp-(N1+N2)/2+√(Lp-(N1+N2)/2)^2-2/π2(N2-N1)^2
Cp : Sprocket center distance (pitch amount)
Lp : Total length of chain (pitch quantity)
N1 : Amount of teeth of compact sprocket
N2 : Amount of teeth of big sprocket