ЦЕПЬ 400 КЛАССА

Игольчатая цепь класса 400 на самом деле представляет собой легкую цепь по умеренной цене, способную работать с обычными нагрузками на низких или средних скоростях. Он в равной степени ориентирован на стабильность, прочность и длительную и эффективную работу, и он доступен в заклепочном или шплинтовом исполнении. На головке каждого штифта есть насечка, чтобы он подходил к стопорному выступу боковой планки, который предотвращает вращение штифта во время использования цепи. Закрытое подшипниковое здание может сделать игольчатую цепь класса 400 полезной при транспортировке умеренно зернистых и абразивных компонентов.
Изготовленная из компании Promal, мощность которой варьируется от 7 800 до 28 600 фунтов, игольчатая цепь класса 400 имеет тщательно подобранный сердечник для обеспечения точности шага с гладкими опорными поверхностями, которые сводят к минимуму «обкатку» износа, вызывающего удлинение шага.
Игольчатая цепь класса 400 доступна с шагом от 1,375 до 3,075 дюймов при использовании полного набора звездочек из чугуна или сборной стали.
Можно найти большой ассортимент насадок для решения широкого круга задач. Навесное оборудование исполнений A и G поставляется с идеальным и левосторонним звеном.
В качестве приводной цепи Pintle класса 400 предназначен для перемещения в пределах конца ствола ваших гиперссылок; в качестве подъемной или транспортной цепи ее движение должно быть направлено к открытым концам с задними звеньями.
Все игольчатые цепи класса 400 изготавливаются в соответствии со спецификациями производителя и 400%20class%20pintle%20chain - 400 CLASS PINTLE CHAINона полностью взаимозаменяема с цепью других производителей?¡¥.
ПРИЛОЖЕНИЕ А1
ПРИМЕЧАНИЕ: Суффиксы ?¡ãR?¡À и ?¡ãL?¡À в буквах вложений обозначают соответствующие ручные и левосторонние насадки.
ПРИЛОЖЕНИЕ A12
ПРИМЕЧАНИЕ: Суффиксы ?¡ãR?¡À и ?¡ãL?¡À в буквах вложений обозначают правосторонние и левосторонние насадки.

Поделитесь с друзьями
ru_RURU

400 Class Pintle Chain is actually a light-weight, moderately priced chain capable of han-dling common loads at slow or intermediate speeds. It’s proportionately cast for stability, strength and prolonged, ef?cient services, and it is accessible in riveted or cottered development. The head of every pin is notched to ?t the sidebar locking lug which keeps the pin from rotating when the chain is in use. Closed bearing building can make 400 Class Pin-tle Chain beneficial in conveying moderately gritty and abrasive components.
Manufactured in Promal, which has a ten-sile power vary from 7,800 to 28,600 pounds, 400 Class Pintle Chain is carefully cored for pitch accuracy with smooth bearing sur-faces that minimize ?¡ãbreak-in?¡À wear creating pitch elongation.
400 Class Pintle Chain is obtainable within a pitch array of 1.375 to three.075 inches by using a complete as-sortment of cast iron or fabricated steel steel sprockets.
A big assortment of attachments can be found to handle a wide selection of applications. Designs A and G attachments are supplied in ideal and left hand links.
As a drive chain, 400 Class Pintle is made to travel within the course of the barrel finish of your hyperlinks; as an elevating or conveying chain, its direction of travel need to be towards the open ends with the back links.
All 400 Class Pintle Chain is manu-factured in accordance to manufacturer?¡¥s specifications and 400%20class%20pintle%20chainit is entirely interchangeable with other manufac-turers?¡¥ chain.
A1 ATTACHMENT
NOTE: ?¡ãR?¡À and ?¡ãL?¡À suf?xes in Attachment Letters designate appropriate hand and left hand attachments.
A12 ATTACHMENT
NOTE: ?¡ãR?¡À and ?¡ãL?¡À suf?xes in Attachment Letters designate right hand and left hand attachments.